--> привлекать клиентов (социальные сети, холодные и теплые звонки);

Panda Ads — агентство эффективного маркетинга для среднего и крупного бизнеса. Наше основное направление — контекстная реклама. Еще мы настраиваем таргет и рекламу в Дзене. Создаем рекламные интеграции у инфлюенсеров.

Мы ищем сотрудника с опытом работы в продаже диджитал-услуг, в идеале — с опытом продаж услуг контекстной рекламы.

    --> участвовать в защите коммерческого предложения вместе со специалистом по рекламе;

    --> посещать отраслевые конференции и общаться с потенциальными клиентами, вместе с командой участвовать в тендерах;

    --> консультировать клиентов по любым вопросам до заключения договора;

    Привет!

    Задачи:

      --> заключать договоры и соглашения;

      --> выполнять KPI по продажам.

      Что для нас важно в вас:

        --> опыт продаж диджитал-услуг;

        --> понимание принципов работы диджитал-рекламы и знание трендов индустрии;

        --> cтремление развиваться в продажах и расти вместе с нами.

        Что мы предлагаем:

          --> стабильную зп с выплатой 2 раза в месяц, оформление по ТК. Оклад = фиксированная часть + KPI (обсуждаются с кандидатом), совокупный доход при выполнении плана от 120 000 рублей;

          --> работу в комфортном офисе 5/2 (с 9 до 18 или с 10 до 19) в 10 минутах от м. Автозаводская;

          --> молодой быстрорастущий коллектив (у нас 15 сотрудников, и все моложе 35);

          --> открытые к вопросам и предложениям боссы, которые всегда в офисе;

          --> бесплатные курсы от наших компаний-партнеров.

          Мы также ищем в команду начинающего специалиста по продажам. Если вас заинтересовала наша вакансия, но у вас пока нет опыта в сфере, все равно свяжитесь с нами. Обсудим условия индивидуально.


          РПК «Престо»
          Компания занимается печатью баннеров, постеров, наклеек, производит фотообои.

          ЗАДАЧА:
          — настроить рекламные кампании и систему аналитики с нуля;
          — повысить выручку компании минимум на 15%

          СРОК:
          10 недель

          РЕЗУЛЬТАТ:
          Количество обращений увеличилось на 369%
          Стоимость обращения упала на 70%

          Продажа строительной техники, направление - экскаваторы

          ЗАДАЧА:
          — Увеличение количества обращений с рекламной площадки Google Ads
          — Снижение стоимости лида


          РАБОТЫ:
          1.Настройка интеграции Google Ads и Google Аналитики
          2.Корректировка целей, импорт в Google Ads
          3.Корректировка рекламных материалов под требование площадки, создание дополнительных объявлений, расширений, работа с отклонёнными объектами
          4.Создание автоматического ежедневного отчёта для контроля динамики по проекту на ежедневной основе, без дополнительных трудозатрат
          5.Регулярные работы по оптимизации и масштабированию направления, для достижение наилучших результат
          6.Настройка правил на ключевые слова для автоматического управления ставками
          7.Проведение эксперимента в рекламной кампании, для проверки работы автоматической стратегии «Целевая цена за конверсию»
          8.После успешного эксперимента переход на автоматическую стратегию «Целевая цена за конверсию»
          9.Ежемесячная корректировка стоимости лида в стратегии – уменьшаем на 10%


          РЕЗУЛЬТАТ:
          Основная цель по увеличению количества заявок и снижения стоимости лида с Google Ads достигнута. За время работы с данным проектом по площадке Google Ads количество заявок увеличилось на 75%
          Продажа дорожно-строительной техники

          ЗАДАЧА:
          — Увеличение количества обращений
          — Снижение стоимости лида


          РАБОТЫ:
          1.Настройка целей в Google Аналитике
          2.Переход на отслеживание и работу с данными по обращениям через Google Аналитику
          3.Корректировка рекламных материалов
          4.Разделение рекламных кампаний на несколько видов (общая, категорийная, товарная) для более эффективного управления
          5.Сбор статистики
          6.Работа по оптимизации и масштабированию рекламных кампаний по различным срезам (корректировки по времени, устройствам, гео и прочее)
          7.Создание правил для управления ставками на автоматической основе по части кампаний
          8.Переход на автоматическую стратегию "Целевая цена за конверсию" на площадке Google Ads
          9.Ежедневный мониторинг динамики рекламных кампаний
          10.Регулярные работы по актуализации корректировок и правил


          РЕЗУЛЬТАТ:
          Цель по увеличению количества заявок и снижению стоимости обращений достигнута, без изменений в бюджете