ЛУЧШЕ МАРКЕТИНГ — ЛУЧШЕ БИЗНЕС.
Разрабатываем рекламные кампании под конкретные задачи клиента. Обновляем данные, регулярно оптимизируя рекламные кампании. Наша цель — ваши продажи.
Анализируем ваши рекламные офферы, оптимизируем их для рекламных сетей. Находим ядра аудитории и готовим под них рекламные баннеры. Проверяем, оптимизируем, проверяем, оптимизируем и запускаем. И так по кругу.
Теперь вас увидят по поисковым запросам. Быть на первых строчках — нелегкая борьба, если с вами не работает команда профессионалов.
Перенастраиваем ваш сайт, ищем ошибки и баги, мешающие продвижению.
По вашим наработкам или полностью с нуля. Разрабатываем сайт по задачам клиента —от лендинга/визитки до нагруженных интернет-магазинов, на конструкторах, платных или самописных CMS.
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
SEO-продвижение
Разработка сайтов
Яндекс.дзен
Пишем статьи про ваш товар или услугу, от нативных до продающих. Приводим заинтересованный трафик от 1 рубля за дочитавшего. Далее пользователи или сразу идут на сайт, или находят вас позже - и покупают.

Контекстная реклама

Таргетированная реклама

SEO-продвижение

Разработка сайтов

Яндекс.дзен

С помощью контекстной рекламы увеличили количество обращений в 3 раза и снизили их стоимость на 70%
ЗАДАЧИ
  • Настроить рекламные кампании и систему аналитики с нуля;
  • Повысить выручку компании минимум на 15%

СРОК
10 недель

РЕЗУЛЬТАТ
Количество обращений увеличилось на 369% Стоимость обращения упала на 70%
ЗАДАЧА
Увеличить количество обращений с рекламной площадки Google Ads - снизить стоимость лида

ЧТО СДЕЛАЛИ
  • связали Google Ads и Google Аналитику
  • скорректировали цели и импортировали их в Google Ads
  • настроили правила на ключевые слова для автоматического управления ставками
  • перевели РК на автоматическую стратегию «Целевая цена за конверсию»
  • ежедневно отслеживали динамику РК и актуализировали правила

РЕЗУЛЬТАТ
Основная цель по увеличению количества заявок и снижения стоимости лида с Google Ads достигнута. Число заявок увеличилось на 75% ежемесячно.
ЗАДАЧИ
Увеличить количество обращений и снизить цену лида

ЧТО СДЕЛАЛИ
  • разделили РК на общие, категорийные и товарные
  • создали правила для управления ставками на автоматической основе
  • перешли на автостратегию «Целевая цена за конверсию» в Google Ads
  • ежедневно отслеживали динамику РК и актуализировали правила
  • оптимизировали и масштабировали РК

РЕЗУЛЬТАТ
  • Цель по увеличению количества заявок и снижению стоимости обращений достигнута без изменений в бюджете клиента.
Рекламно-производственная компания
подробнее
подробнее
Увеличили количество заявок и снизили их стоимость
Бренд дорожно-строительной техники
подробнее
Увеличили количество заявок на 75% и снизили их стоимость
Бренд спецтехники
#ДЗЕН
Образовательный портал
подробнее
Заработали в 7 раз больше, чем потратили на рекламу: продвижение IT-курсов и интенсивов в Яндекс.Дзене
ЦЕЛЬ
  • Увеличить продажи IT-курсов через статьи в Яндекс.Дзен

ЧТО СДЕЛАЛИ
  • разделили ЦА на 3 локации: Москва и МО; СПБ и Ленобласть; другие регионы
  • исследовали аудиторию с помощью Я.Метрики и собирали отзывы клиентов
  • составляли портреты пользователей
  • оптимизировали кампании с помощью аналитики

РЕЗУЛЬТАТ
  • стоимость регистрации на бесплатные интенсивы не более 850 руб
  • стоимость регистрации на платные курсы не более 3000 руб и ROI от 600%
#КОНТЕКСТ
#КОНТЕКСТ
#КОНТЕКСТ
кейсы
клиенты
ОТЗЫВЫ
GeekBrains
Образовательный портал
Высокая вовлеченность в процессы и нацеленность на результат позволяют нам быстрее достигать намеченные цели. А максимальное погружение команды агентства Panda Ads в специфику бизнеса позволило обеспечить эффективную работу и решение бизнес-задач для каждого направления обучения.
Hottek
Бренд бытовой техники
Коллеги ответственно подходят к выполнению поставленных задач и готовы экспериментировать для достижения лучших результатов. Учитывая специфику проекта, в ходе выполнения задач приходится оперативно менять стратегии и инструменты реализации. Рекомендуем Panda Ads как вовлеченного и заинтересованного в вашем результате подрядчика.
Langery
Интернет-магазин и оптовый поставщик бижутерии
В ведении агентства — каналы Яндекс.Директ и Google.Ads. Специалисты агентства постоянно тестируют новые инструменты, предлагая нестандартные решения в условиях сложившихся ограничений по возможностям сайта. Также оба канала из месяца в месяц показывают положительную динамику. Кроме исполнительности, специалисты Panda Ads показали инициативность и глубокую заинтересованность в проекте, предлагая его всестороннее развитие.
Kreslashop.ru
Официальный дилер детских автокресел
Поработав с большим количеством агентств и специалистов по контекстной рекламе и не получив приемлемых результатов, я разуверился в этом источнике трафика. Специалисты Panda Ads, изучив опыт предыдущих рекламных кампаний, предложили совсем иной подход к размещению рекламы, заключавшийся в аккуратном тестировании разных источников трафика и таргетингов на небольших бюджетах. В результате тестирования и оптимизации кампаний нам удалось выявить источники, которые приносят дополнительные заказы с хорошим доходом.
Таксилайн
Сервис аренды автомобилей для работы в такси
Специалистами компании Panda Ads были запущены рекламные кампании аренды автомобилей под такси. За несколько месяцев цена ключевого перехода достигла заявленных показателей, а качество лида выросло в несколько раз.
партнеры
РПК «Престо»
Компания занимается печатью баннеров, постеров, наклеек, производит фотообои.

ЗАДАЧА:
— настроить рекламные кампании и систему аналитики с нуля;
— повысить выручку компании минимум на 15%

СРОК:
10 недель

РЕЗУЛЬТАТ:
Количество обращений увеличилось на 369%
Стоимость обращения упала на 70%

Продажа строительной техники, направление - экскаваторы

ЗАДАЧА:
— Увеличение количества обращений с рекламной площадки Google Ads
— Снижение стоимости лида


РАБОТЫ:
1.Настройка интеграции Google Ads и Google Аналитики
2.Корректировка целей, импорт в Google Ads
3.Корректировка рекламных материалов под требование площадки, создание дополнительных объявлений, расширений, работа с отклонёнными объектами
4.Создание автоматического ежедневного отчёта для контроля динамики по проекту на ежедневной основе, без дополнительных трудозатрат
5.Регулярные работы по оптимизации и масштабированию направления, для достижение наилучших результат
6.Настройка правил на ключевые слова для автоматического управления ставками
7.Проведение эксперимента в рекламной кампании, для проверки работы автоматической стратегии «Целевая цена за конверсию»
8.После успешного эксперимента переход на автоматическую стратегию «Целевая цена за конверсию»
9.Ежемесячная корректировка стоимости лида в стратегии – уменьшаем на 10%


РЕЗУЛЬТАТ:
Основная цель по увеличению количества заявок и снижения стоимости лида с Google Ads достигнута. За время работы с данным проектом по площадке Google Ads количество заявок увеличилось на 75%
Продажа дорожно-строительной техники

ЗАДАЧА:
— Увеличение количества обращений
— Снижение стоимости лида


РАБОТЫ:
1.Настройка целей в Google Аналитике
2.Переход на отслеживание и работу с данными по обращениям через Google Аналитику
3.Корректировка рекламных материалов
4.Разделение рекламных кампаний на несколько видов (общая, категорийная, товарная) для более эффективного управления
5.Сбор статистики
6.Работа по оптимизации и масштабированию рекламных кампаний по различным срезам (корректировки по времени, устройствам, гео и прочее)
7.Создание правил для управления ставками на автоматической основе по части кампаний
8.Переход на автоматическую стратегию "Целевая цена за конверсию" на площадке Google Ads
9.Ежедневный мониторинг динамики рекламных кампаний
10.Регулярные работы по актуализации корректировок и правил


РЕЗУЛЬТАТ:
Цель по увеличению количества заявок и снижению стоимости обращений достигнута, без изменений в бюджете