Не просто так я описала причины отказов от шаблонов. Основной посыл в том, что NPS – индивидуальный диалог с каждым из клиентов.
Коллеги, мы недавно протестировали новый инструмент, выявили что для вашей ниши он может показать высокую эффективность. Мы создали несколько гипотез, также проанализировали РК конкурентов, чтобы вы вы более детально понимали его работу. Давайте обрисуем вам наши идеи и план, и обсудим, возможности дальнейшего запуска.
Информирование клиента — краеугольный камень успешного сотрудничества. Когда клиент в курсе происходящего на проекте, он спокоен и лоялен. Даже если результаты временно не радуют, клиент с большей вероятностью сохранит позитивный настрой, видя, как команда работает, оперативно вносит правки и адаптируется к изменениям.
Напротив, если клиент не понимает, что происходит, отсутствие результата может привести к мысли, что его проекту не уделяется время, и для достижения результата делается недостаточно. В такой ситуации возникает закономерный вопрос о целесообразности дальнейшего сотрудничества.