Расходы на рекламу увеличиваются, но ожидаемого эффекта нет? В таком случае стоит обратить внимание на анализ контекстной рекламы конкурентов.
Изучив чужие рекламные стратегии, можно понять, какие подходы действительно работают в вашей отрасли. Для этого существуют специальные сервисы, которые позволяют просмотреть, как и по каким поисковым запросам показываются объявления конкурентов, а также оценить эффективность используемых ими инструментов.
В этом материале мы подробно разберём основные инструменты для анализа, а также пошагово объясним, как собирать и интерпретировать данные.
Обратите внимание:
- насколько просто и удобно устроена страница,
- что выступает в качестве основного УТП,
- какие формы обратной связи или инструменты для заказа используются (кнопки, формы, онлайн-чат, мессенджеры).