После того, как мы получили достаточное количество статистики, мы запустили ретаргетиновую кампанию по следующим сегментам:
· люди, посещавшие страницу с расписанием круизов и ценами, с выбором каюты, но не забронировали тур;
· люди, которые нажали на кнопку «забронировать», но не отправили форму бронирования;
· люди, которые провели на сайте дольше 2-х минут, но данный сегмент оказался неэффективным, поэтому мы объединили 2 сегмента: "были на сайте дольше 2-х минут" и "посетили страницу с расписанием и ценами". Это позволило снизить CPL.
Благодаря запуску ретаргетинговой кампании мы смогли обратиться к тем пользователям, которые интересовались нашими круизами, но по каким-либо причинам не совершили целевое действие. Это позволило нам увеличить количество бронирований на теплоходы при помощи повторного обращения.