Наш клиент - организация круизных и прогулочных туров по России для молодых семейных пар и для пассажиров более старшего возраста.
Клиент обратился с целью привлечения новых пользователей с последующими продажами.
О клиенте
Цель
Как мы сделали 14.000 обращений с сайта
Рассказываем, как увеличили число качественных обращений, снизили цену лида и уменьшили показатель CPL на 40%
Март-октябрь 2022
· Разработать и реализовать стратегию продвижения в Яндекс.Директ
· Привлечь трафик на сайт
· Увеличить число качественных обращений
Период
Задачи
Поисковая кампания позволяет привлечь более горячую аудиторию, ведь если человек уже ищет услуги – он заинтересован в приобретении. Мы использовали поисковую рекламу, для которой подобрали ключевые фразы с прямым сформированным спросом разных типов:

· общие запросы - "круиз по реке из москвы", "речные туры на теплоходе";

· брендовые запросы с упоминанием компании;

· запросы с упоминанием конкретных теплоходов компании.

После запуска поисковой кампании сразу же начали работать над запуском сетевой кампании. Для нее мы использовали те же запросы, что и в поисковой кампании, но с добавлением ключевых фраз с более высокой частотностью, чтобы увеличить охват.

Запуск поисковых и сетевых кампаний позволил собрать первую аудиторию и получить в первый месяц более 600 обращений с CPL около 700 рублей. В дальнейшем мы работали над увеличением лидов и снижением их стоимости.
Результаты

  • 14.000 обращений
    Было получено более
    14 000 обращений, большая часть из которых – с поисковых кампаний и с кампаний по конкурентам.
  • В 3 раза снизили цену лида
    С начала работы нам удалось снизить цену лида примерно с 750 рублей в три раза.

  • 100-150 лидов в день
    Стратегия с запуском кампаний на конкурентов позволила нам увеличить количество лидов до 100-150 в день.


  • 40%
    На 40% уменьшили показатель CPL.
Хотите стать клиентом?
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Имя
Email
Номер телефона
Комментарий