Как отследить эффективность контекстной рекламы и добиться максимальных результатов.
Анастасия Куликова, ppc-специалист Panda Ads, разбирает показатели эффективности рекламы и на что ориентироваться при мониторинге результатов кампаний.
Ринат Сярибжанов, ведущий ppc-специалист Panda Ads о том, как эффективно настроить и запустить таргетированную рекламу: от подготовки продукта и анализа ЦА до выбора точного таргетинга и этапов запуска кампании.
Разбираем профессию digital-маркетолога на восходе 2025 года c руководителем платного трафика Евгенией Старостиной: что ждет специалистов на фрилансе, на какую з/п могут рассчитывать сотрудники агентств, софт и хард скиллс digital-маркетолога?
О базовых принципах эффективной Интернет-рекламы для вашего сайта. 4 подхода, как поднять трафик с помощью контекста. Материал полезен собственникам бизнеса и действующим PPC-специалистам.
Как работает автотаргетинг и чем отличается от таргетинга по ключевым фразам? Как настраивать рекламные кампании с обязательным автотаргетингом на поиске, чтобы получать больше заявок?
В этой статье мы поделимся советами по оптимизации сайта медицинской клиники, которые помогут привлечь больше пациентов и улучшить вашу позицию в поисковых системах.
Многие наши клиенты приходят к нам за новым сайтом, потому что им хочется чего-то нового. Но нужен ли он действительно? В новом материале рассказываем, как принять решение о создании нового сайта для рекламной кампании.
В этой статье мы поделимся результатами, а также своим опытом ведения контекстной рекламы для медицинских учреждений. Информация особенно будет полезна маркетологам, владельцам клиник и главврачам, которые планируют или уже ведут рекламу.
В этой статье мы рассмотрим взаимоотношения подрядчика и клиента. На примерах покажем признаки некачественной работы, а также нами будут даны рекомендации по выбору нового подрядчика, если вдруг дошло до этого.
В статье вы узнаете, что такое UTM-метки, для чего их используют, как их составить, какие особенности и правила нужно учитывать. На примерах покажем настройки и ошибки при составлении UTM-меток в Яндекс.Директ и Google Ads.