БЛОГ
Освещаем актуальные темы
интернет-маркетинга
Исследование сайтов медицинских клиник: какие ошибки влияют на продажи и как их исправить
В этой статье мы поделимся результатами, а также своим опытом ведения контекстной рекламы для медицинских учреждений. Информация особенно будет полезна маркетологам, владельцам клиник и главврачам, которые планируют или уже ведут рекламу.
Команда Panda Ads стала участником SMALL Agencies Hub
Мы рады вступить в комьюнити единомышленников, где будем обмениваться опытом для дальнейшего развития!
Panda Ads в списке финалистов премии Workspace Digital Awards
Для участия мы представили кейс "Продвижение онлайн-курсов GeekBrains в Яндекс.Дзене" в номинации «Маркетинг и реклама/Контент-маркетинг».
Кейс агентства Panda Ads вошел в ТОП-5 премии Ruward Award`23
На этой неделе состоялась торжественная церемония награждения победителей RUWARD AWARD #1
Поведение клиента, которое мешает ведению рекламной кампании
Рассказываем, почему результаты рекламной кампании зачастую зависят не только от агентства, но и от клиента.
Почему нельзя рекламироваться по названиям конкурентов?
Разбираемся, что такое контекстная реклама по конкурентам, чем это грозит и как решить вопрос с недобросовестной конкуренцией.
Как понять, что пора менять подрядчика
В этой статье мы рассмотрим взаимоотношения подрядчика и клиента. На примерах покажем признаки некачественной работы, а также нами будут даны рекомендации по выбору нового подрядчика, если вдруг дошло до этого.
UTM-метки: что это такое и как их использовать
В статье вы узнаете, что такое UTM-метки, для чего их используют, как их составить, какие особенности и правила нужно учитывать. На примерах покажем настройки и ошибки при составлении UTM-меток в Яндекс.Директ и Google Ads.
Обновления в Яндекс.Директ
Какие новые и важные обновления произошли в Яндекс.Директ.
Почему не работает контекстная реклама?
Рассказываем о наиболее распространенных ошибках при запуске контекстной рекламы.
Скорость загрузки страницы сайта:
почему это важно и как проверить