БЛОГ
Освещаем актуальные темы
интернет-маркетинга
  • Поведение клиента, которое мешает ведению рекламной кампании
    Рассказываем, почему результаты рекламной кампании зачастую зависят не только от агентства, но и от клиента.
  • Почему нельзя рекламироваться по названиям конкурентов?
    Разбираемся, что такое контекстная реклама по конкурентам, чем это грозит и как решить вопрос с недобросовестной конкуренцией.
  • Как понять, что пора менять подрядчика
    В этой статье мы рассмотрим взаимоотношения подрядчика и клиента. На примерах покажем признаки некачественной работы, а также нами будут даны рекомендации по выбору нового подрядчика, если вдруг дошло до этого.
  • UTM-метки: что это такое и как их использовать
    В статье вы узнаете, что такое UTM-метки, для чего их используют, как их составить, какие особенности и правила нужно учитывать. На примерах покажем настройки и ошибки при составлении UTM-меток в Яндекс.Директ и Google Ads.
  • Обновления в Яндекс.Директ
    Какие новые и важные обновления произошли в Яндекс.Директ.
  • Почему не работает контекстная реклама?
    Рассказываем о наиболее распространенных ошибках при запуске контекстной рекламы.
  • Скорость загрузки страницы сайта:
    почему это важно и как проверить