Продолжая использовать сайт panda-ads.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie
БЛОГ
Освещаем актуальные темы
интернет-маркетинга
Что такое реклама в контекстно-медийной сети, какие принципы работы и места эффективного размещения?

Как грамотно запустить ее в Интернете, чтобы не слить бюджет рассказывает Дарина Сасько, ppc-специалист Panda Ads.
В эпоху, когда конкуренция растет, а внимание — новая валюта, важность медийности неоспорима.

Ника Кравец, PR-менеджер Panda Ads, о том, как раскрутить ТГ: ТОП-10 способов продвижения, советы по оформлению и контенту.
Контекстная реклама: виды объявлений, как подобрать аудиторию и от чего зависит цена?

Рассказывает Александр Гаврилин, CEO Panda Ads.
Как отследить эффективность контекстной рекламы и добиться максимальных результатов.

Анастасия Куликова, ppc-специалист Panda Ads, разбирает показатели эффективности рекламы и на что ориентироваться при мониторинге результатов кампаний.
Расходы на рекламу увеличиваются, но ожидаемого эффекта нет? Стоит анализировать рекламу конкурентов.

Александр Гаврилин, CEO Panda Ads, о преимуществах, главных шагах конкурентного анализа и ТОП-сервисах для его проведения.
Александра Шадрина, ppc-специалист Panda Ads, о том, какие факторы влияют на стоимость, как формируются цены на контекст, таргет и SEO.

Бонусом: советы по планированию бюджета!
Ринат Сярибжанов, ведущий ppc-специалист Panda Ads о том, как эффективно настроить и запустить таргетированную рекламу: от подготовки продукта и анализа ЦА до выбора точного таргетинга и этапов запуска кампании.
Что такое Яндекс. Директ и как работает реклама: форматы объявлений, принципы аукциона, продвижение товаров и бренда, возможности ретаргетинга.

Рассказывает Анастасия Куликова, ppc-специалист Panda Ads.
Клиенты уходят и не поднимают бюджеты? Самый простой способ этого избежать — спросить.

C Вероникой Лепой, аккаунт-директором Panda Ads, разбираем, как использовать NPS, чтобы выявлять проблемы и минимизировать потери в сезонные периоды.
В феврале Workspace обновил рейтинг медийности специалистов в соцсетях. Канал «Digital маркетинг | Саша из Панды» вошел в ТОП-20 и ТОП-50 рейтинга.
4 вида коммерческих предложений, которые помогут закрыть клиента
Рассматриваем виды и шаблоны КП, а также преимущества и недостатки каждого из них, чтобы вы выбрали наиболее подходящий вариант под свой запрос.
Разбираемся с существующими системами на рынке. Рассказываем про плюсы и минусы. Подбираем систему аналитики под ваш бизнес и особенности.
Разбираем профессию digital-маркетолога на восходе 2025 года c руководителем платного трафика Евгенией Старостиной: что ждет специалистов на фрилансе, на какую з/п могут рассчитывать сотрудники агентств, софт и хард скиллс digital-маркетолога?
О базовых принципах эффективной Интернет-рекламы для вашего сайта. 4 подхода, как поднять трафик с помощью контекста. Материал полезен собственникам бизнеса и действующим PPC-специалистам.
Как работает автотаргетинг и чем отличается от таргетинга по ключевым фразам? Как настраивать рекламные кампании с обязательным автотаргетингом на поиске, чтобы получать больше заявок?
В этой статье мы поделимся советами по оптимизации сайта медицинской клиники, которые помогут привлечь больше пациентов и улучшить вашу позицию в поисковых системах.
Многие наши клиенты приходят к нам за новым сайтом, потому что им хочется чего-то нового. Но нужен ли он действительно?
В новом материале рассказываем, как принять решение о создании нового сайта для рекламной кампании.
В этой статье мы поделимся результатами, а также своим опытом ведения контекстной рекламы для медицинских учреждений. Информация особенно будет полезна маркетологам, владельцам клиник и главврачам, которые планируют или уже ведут рекламу.
Мы рады вступить в комьюнити единомышленников, где будем обмениваться опытом для дальнейшего развития!
Для участия мы представили кейс "Продвижение онлайн-курсов GeekBrains в Яндекс.Дзене" в номинации «Маркетинг и реклама/Контент-маркетинг».
На этой неделе состоялась торжественная церемония награждения победителей RUWARD AWARD #1
Рассказываем, почему результаты рекламной кампании зачастую зависят не только от агентства, но и от клиента.
Разбираемся, что такое контекстная реклама по конкурентам, чем это грозит и как решить вопрос с недобросовестной конкуренцией.
В этой статье мы рассмотрим взаимоотношения подрядчика и клиента. На примерах покажем признаки некачественной работы, а также нами будут даны рекомендации по выбору нового подрядчика, если вдруг дошло до этого.
В статье вы узнаете, что такое UTM-метки, для чего их используют, как их составить, какие особенности и правила нужно учитывать. На примерах покажем настройки и ошибки при составлении UTM-меток в Яндекс.Директ и Google Ads.
Какие новые и важные обновления
произошли в Яндекс.Директ.
Рассказываем о наиболее распространенных ошибках при запуске контекстной рекламы.
Почему это важно и как проверить