БЛОГ
Освещаем актуальные темы
интернет-маркетинга
Как работает автотаргетинг и чем отличается от таргетинга по ключевым фразам? Как настраивать рекламные кампании с обязательным автотаргетингом на поиске, чтобы получать больше заявок?
В этой статье мы поделимся советами по оптимизации сайта медицинской клиники, которые помогут привлечь больше пациентов и улучшить вашу позицию в поисковых системах.
Многие наши клиенты приходят к нам за новым сайтом, потому что им хочется чего-то нового. Но нужен ли он действительно?
В новом материале рассказываем о том, как принять решение о создании нового сайта для рекламной кампании.
В этой статье мы поделимся результатами, а также своим опытом ведения контекстной рекламы для медицинских учреждений. Информация особенно будет полезна маркетологам, владельцам клиник и главврачам, которые планируют или уже ведут рекламу.
Мы рады вступить в комьюнити единомышленников, где будем обмениваться опытом для дальнейшего развития!
Для участия мы представили кейс "Продвижение онлайн-курсов GeekBrains в Яндекс.Дзене" в номинации «Маркетинг и реклама/Контент-маркетинг».
На этой неделе состоялась торжественная церемония награждения победителей RUWARD AWARD #1
Рассказываем, почему результаты рекламной кампании зачастую зависят не только от агентства, но и от клиента.
Разбираемся, что такое контекстная реклама по конкурентам, чем это грозит и как решить вопрос с недобросовестной конкуренцией.
В этой статье мы рассмотрим взаимоотношения подрядчика и клиента. На примерах покажем признаки некачественной работы, а также нами будут даны рекомендации по выбору нового подрядчика, если вдруг дошло до этого.
В статье вы узнаете, что такое UTM-метки, для чего их используют, как их составить, какие особенности и правила нужно учитывать. На примерах покажем настройки и ошибки при составлении UTM-меток в Яндекс.Директ и Google Ads.
Какие новые и важные обновления произошли в Яндекс.Директ.
Рассказываем о наиболее распространенных ошибках при запуске контекстной рекламы.
почему это важно и как проверить