CEO Panda Ads рассказал о базовых принципах эффективной интернет-рекламы для вашего сайта и раскрыл 4 подхода, как поднять трафик с помощью контекста. Материал будет полезен собственникам бизнеса и действующим PPC-специалистам.
Как работает автотаргетинг и чем отличается от таргетинга по ключевым фразам? Как настраивать рекламные кампании с обязательным автотаргетингом на поиске, чтобы получать больше заявок?
В этой статье мы поделимся советами по оптимизации сайта медицинской клиники, которые помогут привлечь больше пациентов и улучшить вашу позицию в поисковых системах.
Многие наши клиенты приходят к нам за новым сайтом, потому что им хочется чего-то нового. Но нужен ли он действительно? В новом материале рассказываем о том, как принять решение о создании нового сайта для рекламной кампании.
В этой статье мы поделимся результатами, а также своим опытом ведения контекстной рекламы для медицинских учреждений. Информация особенно будет полезна маркетологам, владельцам клиник и главврачам, которые планируют или уже ведут рекламу.
В этой статье мы рассмотрим взаимоотношения подрядчика и клиента. На примерах покажем признаки некачественной работы, а также нами будут даны рекомендации по выбору нового подрядчика, если вдруг дошло до этого.
В статье вы узнаете, что такое UTM-метки, для чего их используют, как их составить, какие особенности и правила нужно учитывать. На примерах покажем настройки и ошибки при составлении UTM-меток в Яндекс.Директ и Google Ads.