Эффективность таргетированной рекламы напрямую зависит от глубины понимания своей целевой аудитории. Чем больше информации о потенциальных клиентах собирает бизнес, тем точнее можно настроить рекламные кампании и тем выше будет их результативность. Это один из наиболее эффективных, прозрачных и доступных инструментов продвижения в интернете.
Однако достижение целей и результат напрямую зависят от того, насколько профессионально будет выполнена настройка: от правильного выбора целевых аудиторий до разработки привлекательных рекламных материалов.
Подробные данные о возрасте, интересах, поведении в интернете, географии и потребностях пользователей позволяют создавать релевантные офферы, выбирать правильные креативы и оптимально распределять бюджет.
Однако использовать его стоит только после работы с более узкими сегментами — ретаргетингом, списками клиентов и контекстным таргетингом. Причина в том, что интересы зачастую отражают общее направление интересов пользователя, но не всегда говорят о готовности к покупке. Это делает такой таргетинг менее точным.