Клиент — интернет-магазин бижутерии, который является ведущей компанией по продаже элитной бижутерии на Российском рынке.
Развитие блога, привлечь и удержать целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда.
О клиенте
Цель
Таргетированная реклама для ведущей компании по продаже элитной бижутерии на Российском рынке

3 месяца
Длительный процесс принятия решения о покупке, так как есть недоверие при покупке бижутерии через Интернет.
Срок
Особенности проекта
Увеличение продаж и снижение CPO до 1000 руб. в таргетированной рекламе
РЕШЕНИЕ
  • Анализ аудитории
    Провели анализ ЦА, выделили сегменты, под каждый сегмент подобрали определенный список групп. Затем после отслеживания статистики выявили более целевые группы и стали более точечно настраивать рекламу.
  • Анализ конкурентов
    Проанализировали конкурентов и составили дальнейшею стратегию продвижения, чтобы выделиться перед ЦА.
  • Анализ отзывов
    Мы провели анализ отзывов о компании, который показал, что покупатели не доверяют покупкам бижутерии в Интернете. В связи с этим в посты начали вносить больше экспертности и информации о покупках, показывая, добросовестность и прозрачность бренда.
  • Работа над контентом
    Для развития блога мы составили техническое задание для креативов – продумали идеи, заголовки, подобрали референсы.
  • Запуск рекламы
    Тестирование разных типов кампаний и объявлений;
    Запуск розыгрыша;
    В первый месяц работы провели конкурс, который получил положительный отклик среди аудитории. И было принято решение проводить конкурсы на постоянной основе на разную бижутерию.
  • Оптимизация
    Подводим итоги рекламной кампании. С целью увеличения эффективности работы таргетированной рекламы проводили корректировку настроек.
Результаты
  • на 41%
    CPL снизился на 41%.
  • на 60%
    Увеличение показов на 60%.
  • на 63%
    Мы добились увеличения охвата на 63%.
Хотите стать клиентом?
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Email
Имя
Комментарий