Таргетированная реклама для ведущей компании
по продаже элитной бижутерии

Увеличение продаж и снижение CPO до 1000 руб. в таргетированной рекламе.


Срок: 3 месяца
  • О клиенте
    Langery — интернет-магазин бижутерии, который является ведущей компанией по продаже элитной бижутерии на Российском рынке.
  • Цель
    Развитие блога, привлечь и удержать целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда.
  • Особенности проекта
    Длительный процесс принятия решения о покупке, так как есть недоверие при покупке бижутерии через Интернет.

Анализ аудитории

Провели анализ ЦА, выделили сегменты, под каждый сегмент подобрали определенный список групп. Затем после отслеживания статистики выявили более целевые группы и стали более точечно настраивать рекламу.

Анализ конкурентов

Проанализировали конкурентов и составили дальнейшею стратегию продвижения, чтобы выделиться перед ЦА.

Анализ отзывов

Мы провели анализ отзывов о компании, который показал, что покупатели не доверяют покупкам бижутерии в Интернете. В связи с этим в посты начали вносить больше экспертности и информации о покупках, показывая, добросовестность и прозрачность бренда.

Работа над контентом

Для развития блога мы составили техническое задание для креативов – продумали идеи, заголовки, подобрали референсы.

Запуск рекламы

1. Тестирование разных типов кампаний и объявлений;
2. Запуск розыгрыша;
В первый месяц работы провели конкурс, который получил положительный отклик среди аудитории. И было принято решение проводить конкурсы на постоянной основе на разную бижутерию.

Оптимизация

Подводим итоги рекламной кампании. С целью увеличения эффективности работы таргетированной рекламы проводили корректировку настроек.

Результат

  • на 41%
    CPL снизился на 41%.
  • на 60%
    Увеличение показов на 60%.
  • на 63%
    Мы добились увеличения охвата на 63%.
Хотите стать клиентом?
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
другие кейсы