ПромоСтраницы — это самостоятельный формат нативной рекламы от Яндекса, который работает на стыке контент-маркетинга и медийного продвижения. Это не объявления из Яндекс. Директа, а полноценные статьи с визуальными вставками — фото, видео, гиф-анимацией и другими вовлекающими элементами.
В отличие от классических объявлений в Директе, реклама на ПромоСтраницах размещается через отдельную платформу и ориентирована на работу в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Это самостоятельный инструмент, и для запуска потребуется создать отдельный рекламный кабинет.
Этот формат отлично работает на «верхушку воронки» — помогает знакомить новую аудиторию с продуктом, формировать спрос, вызывать интерес и выстраивать доверие. ПромоСтраницы отлично «разогревают» пользователей, которые еще не готовы к покупке, но уже проявляют интерес к теме.
Пользователь читает длинную, грамотно структурированную статью, погружается в контекст, получает полезную информацию и начинает воспринимать продукт через призму пользы и экспертности. Контент выстроен так, чтобы мягко снять возражения и сформировать лояльное отношение к бренду.
Задача таких кампаний — не просто привести трафик, а зацепить внимание и вовлечь новых потенциальных клиентов, используя умные алгоритмы автотаргетинга. Система автоматически находит аудиторию, максимально близкую к вашему идеальному покупателю, и показывает рекламу именно тем, кто с высокой вероятностью заинтересуется вашим предложением.