Развиваем блог
о брендинге для бизнеса

Рассказываем, как нам удалось увеличить число подписчиков
в блоге на 73,15%.


Период: июнь-сентябрь 2022
  • О клиенте
    (NDA) — онлайн-сервис по разработке брендов для бизнеса.

  • Цель
    Клиент обратился с целью увеличения продаж и повышение уровня узнаваемости бренда.
  • Задачи
    1. Увеличение количества качественных заявок на сайте.
    2. Развитие блога (привлечь и удержать целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда).

Ведение ежедневной отчётности и аналитика данных

Ежедневная аналитика данных помогает клиенту в режиме реального времени следить за показателями рекламных кампаний. Для дальнейшей оптимизации ставок было принято решение начать со сбора аналитики данных – количество просмотров, дочитываний, переходов и лидов по метрике. В процессе работы мы проводили аналитику данных ежедневно и еженедельно, чтобы контролировать показатели рекламной кампании.

Оптимизация ставок

С целью увеличить показатель CTR мы решили оптимизировать ставки в первоначальной кампании с ручной стратегией, а точнее изменить части текста в рекламной статье.

В ходе работы мы заметили, что ручная стратегия не приносит результатов и приняли решение – создать вторую кампанию с автостратегией.

Оптимизация второй кампании с автостратегией включала:

• изменение части текста в рекламной статье

• добавление формы обратной связи.

• отключение кампании на женскую аудиторию

• чистка обложек

Работа второй кампании позволила увеличить CTR на 75,51%, увеличить количество внешних переходов на 260% и снизить стоимость дочитывания на 55,18%.

Работа над контентом

Для развития блога мы составили техническое задание – продумали идеи, заголовки и наполнение блога. Затем занялись наполнением блога органическим контентом, который включал редактирование статей и видеоролика.

Редактирование статей включало:

• проработка заголовков

• написание вступлений

• редактирование структуры основного текста

• добавление лид-магнитов в виде посадочных страниц на сайт, способах обратной связи

• добавления форм

• написание заключений

• подбор обложек

• редактирование креативов

• загрузка в блог

Редактирование видеоролика: наложение субтитров и музыки, написание текста к ролику, продумывание и добавление тегов.

После этого мы дополнительно проанализировали органический материал и дали свои рекомендации по написанию статей для рекламных кампаний.

Результаты

  • на 73,15%
    увеличили число подписчиков
  • 421.950
    показов
  • 693
    дочитываний
  • 2730
    кликов
  • 2356
    переходов на сайт
Хотите стать клиентом?
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
другие кейсы