Клиент - магазин модной брендовой одежды и обуви из Америки, Европы и Японии.
Клиент обратился с целью увеличения качественных заявок на сайте.
О клиенте
Цель
Вам увеличить окупаемость на 149,33%? Легко!
Рассказываем, как увеличили коэффициент окупаемости на 149,33%, при этом уменьшив долю рекламных расходов на 74,65%
Март-август 2022
Клиент обратился к нам, чтобы уменьшить долю рекламных расходов на 70%, увеличить коэффициент окупаемости на 70% и увеличить количество заявок на сайте.

Период
Задачи
Мы провели глубокий анализ целевой аудитории, чтобы найти новые точки роста рекламной кампании.

У нас отсутствовала информация, где наша аудитория проводит свободное время. И мы решили проанализировать уличные хобби и увлечения, такие как танцы, музыка, баскетбол, футбол и т.д.

Затем провели чистку поисковых запросов, убрали нецелевой показ рекламной кампании и поменяли объявления в поисковой кампании.
Результаты
  • на 149,33%
    По результатам работы мы смогли увеличить коэффициент окупаемости на 149,33%.
  • на 74,65%
    Мы уменьшили долю рекламных расходов на 74,65%.
  • на 20%
    Мы добились увеличения среднего чека заказчика на 20%.
Хотите стать клиентом?
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Имя
Email
Телефон
Комментарий