Эффективный контекст
для компании по проектированию
инженерных коммуникаций в загородных домах

Рассказываем, как увеличили число качественных обращений, снизили стоимость лидов и уменьшили показатель CPL на 40%.

Период: март-октябрь 2022
  • О клиенте
    (NDA) - компания по проектированию и обустройству инженерных коммуникаций в загородных домах и коттеджах.
  • Цель
    Перед командой Panda Ads была поставлена задача – увеличить количество качественных заявок, а именно звонков с сайта.
  • Сложности проекта
    1. Бизнес нашего клиента оказывает услуги в узкой нише. Они подходят только тем, у кого дом на первых этапах строительства или проводится капитальный ремонт.
    2. Комплексные услуги, нельзя взять каждую отдельно.
    3. Сезонность.
Перед запуском рекламных кампаний погрузились в инженерную сферу и собрали семантику по целевым запросам.

Предыдущий подрядчик рекламировал в объявлениях каждую услугу отдельно, несмотря на то, что клиент предоставляет их только комплексно. Мы написали новые рекламные объявления, где была указана услуга "под ключ".

Еженедельный аудит звонков

На еженедельной основе мы прослушивали звонки в CallTouch. Вместе с клиентом обсуждали проблемы отдела продаж, выяснили причины и искали решения по улучшению работы.

Запуск поисковых кампаний

Мы проанализировали прошлые рекламные кампании, посмотрели по каким ключам были лиды. Затем тестировали новые поисковые кампании по следующим запросам:

  • "инженерно-строительные компании"
  • "капитальный ремонт дома"
  • "водоснабжение"
Если с запросов получали недостаточное количество лидов, то их отключали.

Рекламная сеть Яндекса

Мы запустили кампанию в Рекламной сети Яндекса, которая помогла увеличить количество переходов на сайт и осведомленность в целом.

В сезон эффективнее работают поисковые кампании, например, на отопление спрос будет выше в зимнее время. Мы проработали РСЯ, оставили 10 ключей и поисковые кампании, чтобы отвечать целевому запросу клиента.

Товарная кампания

Товарная кампания и Мастер кампаний подходят для бизнеса с большим ассортиментом товаров. Для нашего клиента они не подходили, так как на сайте не предоставляются отдельные услуги или товары.

Но мы нашли решение: сделали фид из таблицы csv с необходимыми услугами, загрузили его в библиотеку фидов. В кампании использовали не автоматическую подстановку текстов и заголовков, а прописали их вручную.

В Мастере мы выбрали стратегию с оплатой за конверсии. Пользователи, которые не совершили целевое действие, были объединены в одну аудиторию, на которую мы запустили ретаргетинг. Таким образом, мы получили большой трафик, а деньги списывались только за конверсии.

Корректировка верстки сайта

Спустя 2 недели, после запуска кампаний, провели аналитику и заметили, что у посетителей зашедших с мобильного устройства процент отказа (выхода с сайта без достижения конверсии) значительно выше, чем у пользователей зашедших на сайт с ПК.

Мы проанализировали поведение аудитории по сегментам метрики, вебвизор и карту скроллинга. Так удалось узнать, что на сайте много лишних блоков, которые отталкивают пользователей.

Нам дали доступ к сайту, мы убрали эти блоки и переписали часть текстов.

В итоге, с мобильной версии сайта пользователи начали чаще обращаться.

Запуск ретаргетинга на поиск и сети

Мы обратились к дополнительному инструменту от Calltouch – умная заявка. Ее подключают к сайту, и в аналитике можно увидеть, когда пользователь готов совершить действие. В момент готовности всплывает окно, например, "а не хотели бы вы купить?".

Мы запустили две умные заявки с разными текстами и следили, какая лучше сработает. Потом запускали новые акции, где тоже тестировали умную заявку.

Баннер на поиске

Этот инструмент дает визуальный эффект. Когда пользователь вводит поисковый запрос - справа видит баннер, а в центре на первых четырех местах рекламу. Если баннер показывается одновременно с рекламой сайта, то повышается доверие и показатель CTR.

Создание креативов

В самом начале запустили рекламные кампании с готовыми креативами от клиента, но у них был низкий показатель CTR.

Мы предложили сделать новые креативы, которые сработали и улучшили показатель.

Создание полигонов в Яндекс.Аудиториях

Мы искали поселки по двум критериям:

  • новые, которые только на этапе строительства;
  • элитные, которым много лет и им нужен капитальный ремонт

Всех собрали в одну аудиторию, сделали на них повышающие корректировки. Например, повышали ставку на пользователя, который будет искать ремонт или отопление дома. И тогда он увидит объявление на первом месте в поисковой выдаче.

Результаты

Клиент остался доволен результатом нашей работы, так как поставленная задача была выполнена.
В настоящее время продолжаем вести проект.
Хотите стать клиентом?
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
другие кейсы