Наш клиент - мебельная фабрика, создающая кухни среднего ценового сегмента по индивидуальным размерам и под конкретное помещение.
Клиент обратился к нам с целью – оптимизировать контекстную рекламу, так как у текущих рекламных кампаний на сайте была слишком высокая стоимость лидов.
О клиенте
Цель
Продвижение мебельной фабрики, создающая кухни по индивидуальным размерам
Рассказываем, как за месяц уменьшили стоимость лидов в 4 раза
Сдано: август 2022
Перед нами стояли задачи по уменьшению стоимости лидов и увеличению количества качественных заявок на сайте. Под качественными заявками подразумевается совершение целевого действия на сайте – клик по кнопке, заполнение формы обратной связи.
Период
Задачи
Ежедневная аналитика и ведение отчетности позволяют отследить показатели рекламной кампании в режиме реального времени.

Мы постоянно анализируем такие показатели как CPC, CPL, CTR, смотрим расход бюджета, конверсионность ключей и оптимизируем ставки. Используя сквозную аналитику, улучшаем качество лидов и увеличиваем количество заявок.
Результаты
В результате за месяц мы смогли уменьшить стоимость лидов с 45.000₽ до 10.622₽. Также нам удалось сократить бюджет на рекламные кампании с 750.000 ₽ до 600.000 ₽ в месяц.

Клиент остался доволен работой с нами и продолжает сотрудничать на сегодняшний день.
Хотите стать клиентом?
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Имя
Email
Номер телефона
Комментарий