Изначально мы запустили кампанию в Рекламной сети Яндекса, чтобы получить как можно больше трафика на сайте. Мы исходили из того, что привлечение нового трафика поможет нам эффективно настроить ретаргетинг в дальнейшем и привлечь горячую аудиторию.
Запуск кампаний в Рекламной сети Яндекса показал, что именно просматривают пользователи, на какие страницы заходят, какие кухни выбирают и т.д. Следовательно, за первые дни мы смогли понять, какие новые рекламные кампании нужно запускать в первую очередь.
Затем мы проанализировали запросы по Wordstat и выявили предпочтения целевой аудитории:
- «недорогие кухни»
- «кухни на заказ»
- «кухни от производителя»
Благодаря рекламной кампании мы смогли собрать трафик, на который запустили ретаргетинг.