Сложности заключается в том, что многие заявки поступают со звонков. Клиенты звонят в офис компании, чтобы узнать о доступных объектах, задать вопросы или оформить заявку на просмотр.
У клиента был подключен коллтрекинг, но не работала аналитика. То есть, если пользователь позвонил после клика на объявление, мы не можем отследить по какой фразе или объявлению был совершен звонок. Признаемся, эти проблемы есть до сих пор.
Связаны они с CRM-системой клиента, которые пока не удается решить даже с поддержкой Bitrix.
Из-за этого нам сложно узнать, какая именно реклама приносит заявки в виде звонков. В первую очередь проблема касается мессенджера WhatsApp, с него поступает большое количество заявок. Это связано с тем, что в Кыргызстане на первом месте по использованию мессенджеров находится WhatsApp, им пользуются
85% жителей страны.
И на данный момент нет решения, как можно отследить факт обращения через WhatsApp. Мы можем отследить действия, когда на сайте пользователь кликает на рекламу или на иконку WhatsApp. Но не все перешедшие в WhatsApp оставляют заявку, что мы и не можем отследить.