Каждое направление бизнеса («Хранение», «Оцифровка», «Подготовка документов», «ЭДО») мы выделили в отдельные кампании, чтобы видеть эффективность по каждому направлению отдельно.
Кампании разделили по регионам (Гео 1, Гео 2). Благодаря чему смогли гибко управлять ставками и бюджетом под особенности спроса в разных городах
Для каждой услуги и региона использовали разные типы посадочных страниц: сайт и квиз. Таким образом, понимали, что конвертит лучше и куда выгоднее направлять бюджет.
Добавление нового региона или услуги происходило по готовому шаблону без хаоса и путаницы.
- Точная аналитика и управляемый бюджет
Мы получаем полную картину
> стоимость заявки по каждому направлению,
> какие регионы работают лучше,
> какая посадочная приносит больше лидов.
Это позволяло быстро отключать неэффективные связки и усиливать те, что приносят результат.
В итоге наша структура максимально соответствовала бизнес-логике, упрощала аналитику и обеспечивала контроль над эффективностью рекламы.
Проработав структуру аккаунта, перешли к обновлению рекламных текстов. Было важно было четко донести нюансы и различия услуг. Особенно это касалось различий между похожими услугами (например, сканирование и оцифровка).