Продолжая использовать сайт panda-ads.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie
Согласен

Увеличили долю кваллидов
с 36% до 74% за 3 месяца для клиента по автоматизации документооборота

Рассказываем, как перевыполнили план, увеличили долю кваллидов и снизили стоимость заявки для клиента по автоматизации документооборота
Читать на

Увеличили долю кваллидов
с 36% до 74% за 3 месяца для клиента по автоматизации документооборота

Рассказываем, как перевыполнили план, увеличили долю кваллидов и снизили стоимость заявки для клиента по автоматизации документооборота
Читать на
КЛИЕНТ

Компания по автоматизации документооборота предоставляет услуги по оцифровке и хранению документов, работает с внутренним документооборотом и собственной системой ЭДО, в том числе для физлиц, а также готовит компании к налоговому мониторингу. 

Регион
Россия: Москва, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы
Контекстная реклама в Яндексe
ЦЕЛИ

  • Увеличить долю квал-лидов до 65%. Под квалидом подразумевается клиент, который обратился в компанию для получения релевантных услуг с потенциальной выручкой не менее 100 тысяч рублей в год. оцифровки и/или хранения документации,
  • Снизить стоимость лида до оптимального уровня для клиента — 5−7 тыс. р.

Этап № 1 Аудит текущего состояния рекламного кабинета Яндекс. Директ

Составление плана работ

В нашей компании по регламенту регулярно,  по мере накопления достаточного объема данных, проводятся перекрестные аудиты и проверки рекламных кабинетов техлидом. Это позволяет взглянуть на проект свежим взглядом и быстрее находить новые гипотезы для развития.

Зимой по проекту была проведена такая сессия. По ее итогам мы сформировали подробный план работ на квартал.

Необходимо было:

  • обновить структуру аккаунта, чтобы упростить управление рекламой и повысить эффективность алгоритмов Яндекса,
  • провести очередную оптимизацию ставок, так как накопилось достаточно данных для принятия решений на основе статистики,
  • проанализировать поисковые запросы и добавить новые ключевые фразы, которые ранее не использовались в кампаниях,
  • провести конкурентный анализ по объявлениям и обновить тексты объявлений, чтобы выгоднее отстроиться от конкурентов, которые активно развиваются,
  • запустить ретаргетинг по ключевым направлениям,
  • добавить сценарии ретаргетинга на пользователей, находившихся на сайте более 1,5 минут (значение выявлено благодаря анализу времени на сайте пользователей, которые оставляли заявку), но не оставили заявку/не позвонили в компанию,
  • провести аналитику в Roistat с целью повышения доли квалифицированных входящих лидов.

Этап № 2 Оптимизация аккаунта и запуск A/B-тестов

Начали с проработки иерархии аккаунта:

Этап № 3 Почему такая структура аккаунта в Яндекс. Директ оптимальная?


  • Прозрачность
Каждое направление бизнеса («Хранение», «Оцифровка», «Подготовка документов», «ЭДО») мы выделили в отдельные кампании, чтобы видеть эффективность по каждому направлению отдельно.

  • Контроль географии
Кампании разделили по регионам (Гео 1, Гео 2). Благодаря чему смогли гибко управлять ставками и бюджетом под особенности спроса в разных городах

  • Тестирование посадочных
Для каждой услуги и региона использовали разные типы посадочных страниц: сайт и квиз. Таким образом, понимали, что конвертит лучше и куда выгоднее направлять бюджет.

  • Легко масштабировать
Добавление нового региона или услуги происходило по готовому шаблону без хаоса и путаницы.

  • Точная аналитика и управляемый бюджет

Мы получаем полную картину

> стоимость заявки по каждому направлению,
> какие регионы работают лучше,
> какая посадочная приносит больше лидов. 

Это позволяло быстро отключать неэффективные связки и усиливать те, что приносят результат.

В итоге наша структура максимально соответствовала бизнес-логике, упрощала аналитику и обеспечивала контроль над эффективностью рекламы.

Проработав структуру аккаунта, перешли к обновлению рекламных текстов. Было важно было четко донести нюансы и различия услуг. Особенно это касалось различий между похожими услугами (например, сканирование и оцифровка).
Рекламное объявление «до»
Рекламное объявление «после»
Далее мы:

  • собрали таблицу по всем кампаниям: тексты, заголовки, ссылки, посадочные страницы,
  • переписали объявления с учетом актуальных запросов ЦА,
  • оптимизировали семантику на основе уже собранной к тому моменту статистики,
  • снизили ставки и сделали новые посадочные страницы.

Запустили A/B-тест на одно из ключевых направлений — услугу хранения документов. 

Кампании были идентичны по семантике, но вели при этом на разные посадочные:
  • первая — на Марквиз,
  • вторая — на лендинг.

Это позволило избежать конкуренции между кампаниями и охватить максимальный объем целевого трафика, при этом тестируя поведение аудитории на разных посадочных страницах и не упуская потенциальных клиентов, которые могут сработать лучше на альтернативной посадочной странице.

Этап № 4 Ретаргетинг и дальнейшая оптимизация кампаний 

По ключевым направлениям (Хранение и Оцифровка) запустили ретаргетинг:

  • по посетителям сайта, не оставившим заявку,
  • по базе данных клиента.
Например, по налоговому мониторингу была создана отдельная группа ретаргетинга на тех, кто получал письмо с предложением, но не оформил заказ. Это дало точечный охват теплой аудитории.

Параллельно продолжалась работа над узкими кампаниями:

  • ежемесячно собирали актуальную семантику,
  • запускали шаблонизированные объявления с автоподстановкой ключей,
  • тестировали новые группы с ретаргетингом.

ФЕВРАЛЬ

а) «Хранение документов»

Анализ квалификации заявок по данным Roistat показал следующее: по кампании «Хранение документов» поступило 62,9% квалидов, 37,1%  были неквал из разных рекламных групп. 

Дополнительный анализ на уровне объявлений и ключевых слов позволил выявить закономерность — 66,6% некачественных лидов пришли с автотаргетинга. Неквалифицированный трафик фиксировался в двух из трёх групп кампании.

В связи с этим мы снизили ставку на автотаргетинг. Пока кампания находилась на ручном управлении ставками, мы обучали автотаргетинг за счёт регулярной минусации.
«Оцифровка документов»

б) «Оцифровка документов»

По кампании «Оцифровка документов» ⅔ неквал лидов пришли с автотаргетинга. Данная кампания нуждается во внесении схожих манипуляций, что и кампания «Хранение» (снижение ставок на автотаргетинг и регулярная минусация)

МАРТ


а) «Хранение документов»

В кампании «Хранение документов» количество неквалифицированных заявок снизилось на 30%. При этом половина из неквал заявок по автотаргетингу, вторая же половина же пришла  с ключевых фраз. 

В течение месяца мы продолжали обучать автотаргетинг: регулярно чистили поисковые запросы и настраивали минусацию, благодаря чему автотаргет стал работать заметно точнее и выдавал более релевантный трафик — в результате снизилась доля запросов по автотаргетингу с 6% до 3% (показатель отказов уменьшился с 30,78% до 18,18%).

АПРЕЛЬ

а) «Хранение документов»

В конце марта мы перевели кампании «Хранение документов» на новую стратегию и запустили A/B-тест через эксперимент. Это позволило увеличить общее количество заявок в 2,25 раза. 

При этом только 1 неквалифицированная заявка пришла с автотаргетинга. Остальные 5 неквалифицированных поступили по широким запросам, таким как «архивные услуги», «электронный архив» и т. п., и не соответствовали минимальному чеку компании.

б) «Оцифровка документов»

По кампании «Оцифровка документов» в апреле неквалифицированных лидов с автотаргетинга не было.

«Всего за месяц по всем направлениям поступило 74,2% целевых и 25,8% нецелевых заявок.
Результат

В мае мы подвели первые итоги после перенастройки аккаунта и тестировании гипотез:

  • кол-во общих лидов выросло по всем кампаниям с 28 в январе до 31 лидов в апреле,
  • количество целевых лидов выросло по всем кампаниям выросло с 9 в январе до 23 на период апреля,
  • доля квалидов выросла с 36% до 74%.

Вывод

На текущий момент удалось выстроить системный подход по работе с проектом.  

Продолжаем наращивать объемы качественного трафика для клиента, ежемесячно обновляя и расширяя семантику, особенно, по узконишевым услугам компании. Это позволяет отслеживать новые ключевые запросы, появляющиеся в течение месяца, и поддерживать актуальность объявлений, не выходя за пределы целевой аудитории. 

Семантику расширяем постепенно, чтобы сохранить точность попадания в интересы потенциальных клиентов.

План работ

В следующем квартале планируем оптимизировать текущие кампании для поддержания результата, а также:

  • Запустить Telegram Ads
  • Разработать квизы по остальным направлениям
  • Создать баннеры на поиске по направлениям хранение и оцифровка документов,
  • Продолжать и углубить работу со сквозной аналитикой для достижения еще большего процента перехода лида в кваллид.
Для этого проведем сегментацию и анализ данных по всем источникам трафика — рекламным кампаниям, поисковым системам и ключевым фразам. 

На основе статистики выявим связки «источник → объявление → ключ», где показатель квалификации низкий и протестируем изменения: смена креативов, уточнение целевых аудиторий, корректировки по устройствам и времени суток, чтобы определить связки, генерирующие наибольшее количество качественных заявок и звонков. 

Итоговая цель — выявить точки роста и повысить количество кваллидов, минимизируя расходы на низко результативные направления.
Хотите стать клиентом?
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся

другие кейсы