Чек-лист для медицинских клиник
Инструменты привлечения клиентов
Яндекс.Директ
Общие объявления, нерелевантные посадки, нерабочие посадки, кривые тексты, старые акции, несовпадение инфы на объявлении и посадке. Подключен ретаргет - он используется в редких случаях.
Google Ads (СНГ и др. страны)
Общие объявления, нерелевантные посадки, нерабочие посадки, кривые тексты, старые акции, несовпадение инфы на объявлении и посадке. Подключен ретаргет - он используется в редких случаях.
Ведение соцсетей
Давно не было публикаций, публикации делаются редко, нет информации о врачах, нерелевантный контент (не связанный с медициной, их достижениями, историями и т.д.), низкая вовлеченность аудитории
Таргет ВК, ОК и тд.
Общие объявления, нерелевантные посадки, нерабочие посадки, кривые тексты, старые акции, несовпадение инфы на объявлении и посадке. Картинки плохого качества (
Сео продвижение
Не проставлены заголовки, малая наполненность, не актуальная информация, несовпадение объявлении на посадке. Нет
Сайты агрегаторы
Нет продвижения, не актуальная информация, мало врачей или нет, плохо заполненные карточки, игнорирование интересов пользователей.
SERM
Отзывы на сайте, соц. сетях, сторонних источниках
Нет ответа на отзывы клиентов, отвечают некорректно (не по теме, вульгарно, с наездами, без персонализации и т.д.). общий низкий рейтинг по отзывам. нет отзывов
Гео-сервисы
Яндекс карты, , Google maps, 2гис
Может быть не зарегистрирована организация. Низкий рейтинг у организации. Не заполнена основная контактная информация - телефон, сайт, время работы. Малое количество фотографий, не описаны услуги. могут стоять плашки, что недостоверная информация у организации либо организация перестала работать. Информация не во всех источниках.
Сайт
На сайте присутствуют все технические инструменты и заполненность
Нет возможности записи с сайта, нет мобильной версии, телефон не закреплен, заполнены не все разделы сайта, не установлен сертификат защиты, нет коллбека, загрузка страницы более 5 секунд, нет всплывающих вспомогашек, в т.ч. чата.
Настройка web-аналитики
Наличие коллтрекинга, наличие счетчиков метрики и аналитикса, проставлены цели и информация отправляется правильно
Взаимодействие с клиентом
Работа колл центра
Насколько быстро ответили на звонок, поздоровались ли при звонке, узнали ли имя, решали задачу или просто аккаунтили, перезвонили ли, если пообещали и т.д.
Продажи
Была ли отработка возраженией клиента, предложение записаться на прием, выявляли ли потребность.
Чат
Ответ в чате более 1 минуты на сообщение, поздоровались ли, уточнили ли имя человека. Уточнили ли проблему/пожелание, предложили ли варианты разных дат и времени записи. Попрощались ли. Стоит фото специалиста. В не рабочее время указана нужная информация и форма с контактами.
Контент -маркетинг(рассылки)
Используются прогревающие и напоминающие сообщения для клиентов. Рассылается ли полезная информация после процедур, когда это возможно.
Онлайн запись
Подтверждение записи и напоминалка о ней
Мы сделаем вам аудит!
Оставьте контакты, и мы с вами свяжемся