Несколько интернет-ресурсов русскоязычной зоны Интернета предлагают более 80% охвата всех пользователей страны. Главные поставщики рекламных площадок класса «Премиум»:
Большего количества потенциальных клиентов не может предложить пока ни один интернет-сервис ру-зоны. Контент может быть размещен прямо на рабочем столе пользователя. Для владельцев смартфонов предусмотрена мобильная версия раскрывающегося рекламного блока.
Реклама на развлекательном и информационном ресурсе может быть в различном формате. Подходят практически все виды КМР, существуют эксклюзивные предложения для крупных компаний. Например, премиум-брендирование какой-нибудь страницы «КиноПоиска» сроком на сутки (24 часа).
Объявления в формате видео показывается на сайтах, владельцы которых заключили сотрудническое соглашение с Яндекс. Контекстно-медийный ролик не должен быть длинным, но обязан отвечать требованиям креативного подхода. В КМР подобный тип рекламы относится к высокоэффективным и малобюджетным. Видеоролики показывают высокую скорость окупаемости.
Широко популярный почтовый сервис с огромным охватом. На главной странице эффективны текстовые объявления.