2. Проверка качества работы.
Здесь, как никогда, уместна фраза: «Доверяй, но проверяй».
Рассказываем, как это может выглядеть:
Ваш подрядчик отправляет отчеты, в которых указано большое количество лидов, но вы не получаете соответствующее количество заявок. Возможно, он считает за лид не только отправку заявки, но и какие-то дополнительные действия пользователя на сайте – клик по кнопке, заполнение формы обратной связи. Эти действия лидом не являются, а в итоговом отчете цифры удваиваются – вместо 1 лида у вас 2 или даже 3.
Помимо этого, некоторые подрядчики могут вовсе пренебрегать обратной связью. На начальном этапе проекта необходимо обсудить формат обратной связи и конкретные цифры. Затем сравните отчеты с реальностью, найдите, где данные могут расходиться и исправьте.
Если вам обещают золотые горы, но не предоставляют данные, то следует насторожиться. Скорее всего подрядчик не выполняет свои задачи и пытается это скрыть молчанием.