Начинающим специалистам по контексту важно четко определить свою зону ответственности. Частая практика – это делегирование таких задач как:
- Подготовка фотографий и креативов для объявлений – для этого нужны дизайнеры;
- Корректировка посадочных страниц – в целом, не сложно поменять блок на сайте, сверстанном на Тильде, но это должны делать специалисты. Они смогут гарантировать качественный визуальный контент;
- Бывают вешают внедрение интеграций, особенно сквозной аналитики и CRM – для всеобщего спокойствия такие задачи должны переходить разработчикам.
Опытный работник с большой вероятностью передаст эти задачи соответствующему отделу, однако, если вы новичок, я советую пресекать такую практику на начальном этапе, чтобы не терять фокус со своей основной деятельности, таким образом, вы не потеряете в качестве предоставляемой услуги.