Таргетированная реклама для онлайн гипермаркета мебели

Рассказываем, как с помощью таргетированной рекламы
во ВКонтакте привлекли качественные лиды онлайн
гипермаркету мебели.


Период: октябрь - ноябрь 2022 г.
  • О клиенте
    (NDA) — онлайн гипермаркет мебели.
  • Цель
    Клиент обратился с целью увеличения заявок с таргетированной рекламы.
  • Особенности проекта
    Гипермаркет находится в Мурманске, где население 300.000. В небольших городах сложно привлекать аудиторию, так как мебельных магазинов много, а людей с такой потребностью мало.

Тестирование

Перед запуском мы изучили рынок мебели, составили портрет целевой аудитории, провели конкурентный анализ и подготовили рекламные материалы.

Для того, чтобы выявить наиболее конверсионную аудиторию, мы сегментировали ее по возрасту:

  1. 20-30 лет
  2. 30-40 лет
  3. 40+
И каждую возрастную категорию разделили по полу.

Первый месяц тестирования показал, что наша целевая аудитория – женщины 40+.

Затем мы проверили основные таргеты во ВКонтакте:

1. Сообщества во ВКонтакте:

  • Сообщества конкурентов;
  • Сообщества по ремонту и дизайну интерьеров;
  • Сообщества города Мурманска - новости, развлечения.
2. Ключевые фразы под каждую категорию товаров – купить диван, дизайн кухни, модульная кухня.

3. Общие ключевые фразы по мебели – интернет-магазин мебели, каталог мебели;

4. Таргетинг по интересам – дом и ремонт.

5. Мы тестировали рекламный инструмент – автопродвижение товаров, который самостоятельно подбирает товары из добавленных и показывает их аудитории:

  • если пользователи взаимодействуют с рекламой впервые, то они будут видеть карусель товаров;
  • инструмент автоматически запускает ретаргетинг – те, кто уже видел товары, но пока не купил их, будут видеть рекламу с просмотренными товарами.
На ручном управлении рекламные кампании сработали лучше. В сравнении с автопродвижением CPL был меньше на 83%.

Тестирование показало, что наиболее конверсионными таргетами оказались ключевые фразы и сообщества по конкурентам.

Работа с креативами

Креативы для рекламных кампаний были предложены клиентом, в них использовались фотографии товаров и продающие заголовки.

Пользователи по-разному реагируют на объявления и мы периодически их меняли, чтобы привлечь внимание большей аудитории.

Запуск рекламных кампаний

Мы запустили объявления на посадочные страницы: каталог в группе вк, чат с менеджером, сайт и квиз. Получили много обращений в чат и заявок с квиза, которые в дальнейшем обрабатывали менеджеры гипермаркета.

Объявления с переходом на сайт не сработали. Наша гипотеза была в том, что пользователю приходилось совершать дополнительные действия в виде перехода на сайт, а не оставаться во Вконтакте.

Также мы тестировали рекламу форматов:

  • Карусель
  • Запись с кнопкой
  • Универсальная запись
  • Реклама сайта
Рекламные кампании на карусели и записи с кнопкой приносили больше заявок, мы увеличили на них бюджет.

С помощью сервиса TargetHunter нашли качественную аудиторию во Вконтакте и запустили на нее рекламу.

Маркет-платформа ВК

Мы решили протестировать еще одно направление продвижения интернет-магазина – Маркет-платформа ВК.

Большую роль играет доверие подписчиков к группе, поэтому мы проанализировали каждое сообщество, подходящее под наши условия, изучили другие рекламные записи от этих групп и реакцию пользователей на них. Крайне важно было найти группу, в которой есть активная качественная аудитория без накрутки, потенциально заинтересованная в нашей продукции.

На основании этих данных уже приступили к тестированию и получили большое количество заявок.

Результаты

За месяц работы мы снизили показатель CPL на 21%, при этом увеличили количество лидов и сократили рекламный бюджет.

В дальнейшем планируем привлечь новую аудиторию, увеличить бюджет и уменьшить показатель CPL. Для этого будем оптимизировать кампании и объявления, например, сегментировать аудиторию 40+. Так как аудитория 40-50 лет может отличаться от аудитории 60-70 лет.
Хотите стать клиентом?
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
другие кейсы