Наш клиент - онлайн гипермаркет мебели.
Клиент обратился с целью увеличения заявок с таргетированной рекламы.
О клиенте
Цель
Таргетированная реклама для онлайн гипермаркета мебели
Рассказываем, как с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте привлекли качественные лиды онлайн гипермаркету мебели
Октябрь-ноябрь 2022
Гипермаркет находится в Мурманске, где население 300.000. В небольших городах сложно привлекать аудиторию, так как мебельных магазинов много, а людей с такой потребностью мало.


Период
Особенности и сложности проекта
Перед запуском мы изучили рынок мебели, составили портрет целевой аудитории, провели конкурентный анализ и подготовили рекламные материалы.

Для того, чтобы выявить наиболее конверсионную аудиторию, мы сегментировали ее по возрасту:

  1. 20-30 лет
  2. 30-40 лет
  3. 40+

И каждую возрастную категорию разделили по полу.

Первый месяц тестирования показал, что наша целевая аудитория – женщины 40+.

Затем мы проверили основные таргеты во ВКонтакте:

1. Сообщества во ВКонтакте:

  • Сообщества конкурентов;
  • Сообщества по ремонту и дизайну интерьеров;
  • Сообщества города Мурманска - новости, развлечения.
2. Ключевые фразы под каждую категорию товаров – купить диван, дизайн кухни, модульная кухня.

3. Общие ключевые фразы по мебели – интернет-магазин мебели, каталог мебели;

4. Таргетинг по интересам – дом и ремонт.

5. Мы тестировали рекламный инструмент – автопродвижение товаров, который самостоятельно подбирает товары из добавленных и показывает их аудитории:

  • если пользователи взаимодействуют с рекламой впервые, то они будут видеть карусель товаров;

  • инструмент автоматически запускает ретаргетинг – те, кто уже видел товары, но пока не купил их, будут видеть рекламу с просмотренными товарами.

На ручном управлении рекламные кампании сработали лучше. В сравнении с автопродвижением CPL был меньше на 83%.

Тестирование показало, что наиболее конверсионными таргетами оказались ключевые фразы и сообщества по конкурентам.
Результаты
За месяц работы мы снизили показатель CPL на 21%, при этом увеличили количество лидов и сократили рекламный бюджет.

В дальнейшем планируем привлечь новую аудиторию, увеличить бюджет и уменьшить показатель CPL. Для этого будем оптимизировать кампании и объявления, например, сегментировать аудиторию 40+. Так как аудитория 40-50 лет может отличаться от аудитории 60-70 лет.
Хотите стать клиентом?
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Имя
Email
Номер телефона
Комментарий