Перед запуском мы изучили рынок мебели, составили портрет целевой аудитории, провели конкурентный анализ и подготовили рекламные материалы.
Для того, чтобы выявить наиболее конверсионную аудиторию, мы сегментировали ее по возрасту:
- 20-30 лет
- 30-40 лет
- 40+
И каждую возрастную категорию разделили по полу.
Первый месяц тестирования показал, что наша целевая аудитория – женщины 40+.
Затем мы проверили основные таргеты во ВКонтакте:
1. Сообщества во ВКонтакте:
- Сообщества конкурентов;
- Сообщества по ремонту и дизайну интерьеров;
- Сообщества города Мурманска - новости, развлечения.
2. Ключевые фразы под каждую категорию товаров – купить диван, дизайн кухни, модульная кухня.
3. Общие ключевые фразы по мебели – интернет-магазин мебели, каталог мебели;
4. Таргетинг по интересам – дом и ремонт.
5. Мы тестировали рекламный инструмент – автопродвижение товаров, который самостоятельно подбирает товары из добавленных и показывает их аудитории:
- если пользователи взаимодействуют с рекламой впервые, то они будут видеть карусель товаров;
- инструмент автоматически запускает ретаргетинг – те, кто уже видел товары, но пока не купил их, будут видеть рекламу с просмотренными товарами.
На ручном управлении рекламные кампании сработали лучше. В сравнении с автопродвижением CPL был меньше на 83%.
Тестирование показало, что наиболее конверсионными таргетами оказались ключевые фразы и сообщества по конкурентам.