На первых этапах проекта мы планировали запустить поисковую рекламу и контекстно-медийную сеть. Когда запустили рекламу на поиске, то увидели перерасход дневного бюджета. И мы решили не запускать контекстно-медийную сеть, пока не оптимизируем поисковую кампанию.
Затем собрали семантику на контейнерные грузоперевозки по следующим запросам:
- мультимодальные грузоперевозки;
- интермодальные грузоперевозки;
- перевозки больших грузов.
По итогу запустили 3 кампании – на Алмату, Астану и весь Казахстан.
Рекламную кампанию на Астану отключили после первой недели, потому что у нее был большой расход и она не приносила конверсии. Мы решили проанализировать, почему не сработала рекламная кампания в первый раз и запустить ее в другое время.
Собрав семантику, запустили рекламную кампанию на целевой трафик, подобрали узкие ключи, оказались на первых позициях и получили высокий показатель CTR.