1. Наличие коллтрекинга.
Телефон – главный канал коммуникаций с пациентами.
В медицинской сфере много своих особенностей в общении, соответственно, на вопросы по телефону всегда должен отвечать подготовленный специалист. Так профессиональный колл-центр может сыграть решающую роль при выборе клиники.
На основании нашей выборки мы получили следующий результат:
55% медицинских центров и клиник не используют коллтрекинг. Как мы и говорили, телефония является важным каналом коммуникации, ведь большинство обращений в клинику — телефонные звонки, которые являются одновременно и заявкой. Коллтрекинг нужен клиникам, чтобы иметь возможность видеть весь список обращений, слушать записи разговоров и иметь возможность улучшать качество входящих обращений.
Использование этого инструмента улучшает качество обслуживания и, как следствие, вы сможете получить больше данных для анализа рекламы, чтобы провести оптимизацию.