Продолжая использовать сайт panda-ads.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie
Согласен

Как снизить CPL в 3 раза и вывести воронку в плюс для магазина по доставке цветов

Как снизить CPL в 3 раза и вывести воронку в плюс для магазина по доставке цветов

КЛИЕНТ

Интернет-магазин с доставкой цветов по Москве. 

Клиент понимал, сколько может платить за заказ, не теряя прибыль.

Юнит-экономика посчитана, отдел продаж работал стабильно.
ЦЕЛЬ

Масштабировать продажи через контекстную рекламу, не потеряв в конверсии и оптимизировать воронку так, чтобы стоимость подтвержденного заказа соответствовала цене букета, сохранив стабильный поток лидов.

Этапы работы

Начали с подбора релевантных посадочных страниц

Если пользователь, ищущий “купить пионы”, попадает на страницу именно с пионами (а не общий каталог), конверсия в заявку вырастет. В целом, это типичная ошибка многих кампаний: трафик идет не на конкретный/товар услугу, указанный в объявлении, а на главную страницу сайта. В связи с этим, пользователю приходиться совершать большее кол-во действий с сайтом, что, негативно сказывается на конверсии. Поэтому даже при стандартной настройке кампаний персонализация страниц даёт кратный рост эффективности.

Добавили сегментацию по сезонам: букеты в подарок с отдельной посадкой под праздники (день матери, день всех влюбленных, 8 марта и др.) и начали оптимизацию рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads.

Реализация
  • Собрали полную семантику по Москве — с фокусом на высококонверсионные, коммерческие запросы “купить цветы Москва”, “заказать букет”, “доставка цветов” и др.;
  • Разбили кампании по категориям и сезонам, чтобы не смешивать трафик;
  • Настроили систему аналитики для отслеживания конверсий по источникам;
  • Оптимизировали тексты объявлений и заголовки под конкретные цветы;
  • Проработали посадочные страницы, чтобы пользователь попадал именно туда, что искал.

Результат:
  • Средняя стоимость заявки снизилась с ~2 100 ₽ до 700–800 ₽.
  • Конверсия из заявки в оплаченный заказ — около 30% (каждый третий лид превращался в реальную продажу)
  • Бюджет распределён между Google и Яндекс, с фокусом на наиболее эффективный источник.
Выводы и инсайты

  1. Релевантность посадочных страниц — ключевой драйвер конверсии. Даже при стандартной настройке кампаний персонализация страниц даёт кратный рост эффективности.
  2. Понимание сезонности и контекста продукта — критично. Рекламная кампания без учёта “времени покупки” теряет до половины потенциала.
  3. Чёткая экономика — основа коммуникации. Когда клиент понимает, сколько он готов платить за продажу, становится проще достигать результата и выстраивать доверие.
  4. В работе с eCom важно не только количество лидов, но и глубина воронки: что происходит после заявки, кто обрабатывает лиды, и как быстро это происходит.
Хотите стать клиентом?
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся

другие кейсы