Запуск рекламной кампании
Мы запускаемся и узнаем, что строится новый поселок, но у него еще нет своего сайта. Мы предлагаем клиенту свои услуги по разработке сайта для этого поселка с медиапланом на его продвижение.
Запуск рекламы проходит не по плану, в первый день у нас 0 кликов, в другой - 1 клик. Это было очень далеко от требуемого результата. Когда клиент сотрудничал с предыдущим подрядчиком, у них было 15 кликов в день. Мы начинаем все переделывать, и в итоге начинает приходить трафик, но заявок по-прежнему не было.
Мы еще раз проанализировали аналитику предыдущего подрядчика. Увидели два активных периода - ноябрь и февраль. Там действительно было 15 заявок, но только 1 день из 2 месяцев. Мы начинаем изучать источники данных заявок. И видим, что они все приходили с квиза.
Поэтому решили взять этот же квиз, но только адаптировали под свою рекламу и перенаправили на него весь трафик. Он начал работать, в среднем стало выходить 3 заявки в день. После 2 недель стандартной оптимизации пришли к 5-6 заявкам в день по одному проекту, который в приоритете. В результате, мы даже отключили поисковую рекламу для экономии бюджета.
Спустя время клиент у нас спросил, как сделать больше заявок в день. Мы ответили, что для этого нужно увеличить бюджет, так как уже не выйдет снизить стоимость заявки. В итоге, клиент увеличил бюджет на рекламные кампании.