SEO-продвижение индустриальных масел Лукойл

В этом кейсе рассказываем, как мы полностью переработали каталог интернет-магазина, показали результат и продолжаем успешно сотрудничать с клиентом на протяжении 5 лет.

Период: июль 2018 г. – настоящее время
  • О клиенте
    Официальный дилер смазочных материалов «ЛУКОЙЛ».
  • Цель
    Основная цель проекта – рост трафика и позиций, вывести сайт в ТОП.
  • Задачи
    • Расширение и полная проработка семантики;
    • Улучшить технические показатели сайта, влияющие на корректную работу и видимость сайта;
    • Привлечение трафика на сайт.

Этап 1 — Работа с семантикой

Мы собрали подробную семантику, после которой создали 35 категорий и добавили подкатегории по описанию.

После того, как семантика объединилась с категориями – из ТОП-100 в поисковой выдаче поднялись в ТОП-20.

Этап 2 — Анализ и аудит

Мы провели анализ основных конкурентов, сравнили семантическое ядро и выделили ключевые слова. Анализ показал, что нужно доработать фильтр карточек товаров и их описание.

Этап 3 — Технические работы

На этом этапе мы работали с карточками товаров:

1) Например, пользователи ищут масло Лукойл 5W-30 и попадают сразу на несколько товаров. Это происходит из-за того, что каждый товар имеет шаблонное описание и с точки зрения поисковика они одинаковые.

Чтобы это исправить мы взяли самые ходовые товары и написали для них уникальные тексты. Таким образом они выделялись, следовательно, выигрывали конкуренцию среди остальных карточек.

2) У нашего клиента монобрендовый интернет-магазин, соответственно, каталог небольшой.

Для увеличения количества товаров мы раскрыли торговое предложение и сделали каждый литр масла как отдельный товар.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы продолжаем работу с клиентом.
Сейчас занимаемся удержанием позиций
в поисковой выдаче.
Трафик с 1000 до 9000 посетителей в месяц за два года сотрудничества
Результаты по позициям – Яндекс
Результаты по процентам в ТОПе тоже улучшились.
Хотите стать клиентом?
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
другие кейсы