Официальный дилер смазочных материалов «ЛУКОЙЛ».
Основная цель проекта – рост трафика и позиций, вывести сайт в ТОП.


О клиенте
Цель
SEO-продвижение индустриальных масел Лукойл


Июль 2018 – настоящее время
  • Расширение и полная проработка семантики;
  • Улучшить технические показатели сайта, влияющие на корректную работу и видимость сайта;
  • Привлечение трафика на сайт.



Период
Задачи
В этом кейсе рассказываем, как мы полностью переработали каталог интернет-магазина, показали результат и продолжаем успешно сотрудничать с клиентом на протяжении 5 лет.
Мы собрали подробную семантику, после которой создали 35 категорий и добавили подкатегории по описанию.

После того, как семантика объединилась с категориями – из ТОП-100 в поисковой выдаче поднялись в ТОП-20.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы продолжаем работу с клиентом.
Сейчас занимаемся удержанием позиций в поисковой выдаче.
Трафик с 1000 до 9000 посетителей в месяц за два года сотрудничества
Результаты по позициям – Яндекс
Результаты по процентам в ТОПе тоже улучшились.
Хотите стать клиентом?
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся