Целевая аудитория
Наш клиент работает только с B2B-сегментом, заявка от физическая лица считается нецелевой. До работы с нами команда Arnika Gifts провела маркетинговое исследование, поэтому мы знали ЦА:
● HR-специалисты. В основном они подготавливают подарки для сотрудников – велком паки и для корпоративных мероприятий. Для них важны вовлечение сотрудников, эмоции и только потом узнаваемость бренда.
● Маркетологи, которые заказывают мерч и бизнес-подарки для внешних мероприятий и клиентов. Для них, наоборот, важнее узнаваемость и реклама. То есть, в посылах должна быть коммерческая выгода.
● Менеджеры или директора, которые ответственные за заказ мерча.
При этом, клиенты должны соответствовать критериям: юридическое лицо, РФ и СНГ, есть логотип и брендбук, штат от 50 сотрудников, для них важно качество и сервис, а не стоимость, интересно работать с мерчем и концепцией.
Чтобы минимизировать нецелевые заявки с сайта, мы сразу же отключили в Директе кампании по запросам на мелкий мерч (брелоки, кружки, ручки и др.). Помимо этого, провели много совместной работы по формированию коммуникационной стратегии – что должно быть в объявлении, чтобы отсеивать нецелевую аудиторию еще на этапе клика.