Этот инструмент сработал действительно лучше, чем ожидали.
Но мы хотели получить еще лучшие результаты и решили продолжить тестирование инструментов.
Мы сделали квиз в виде посадочной страницы из нескольких тестовых вопросов в игровой форме. То есть, пользователь переходит по объявлению, которое его интересует и дальше проходит тест. В конце он может получить скидку 20% на товар и бесплатную доставку. В обратной форме нужно было обязательно указать номер телефон и имя.
Рекламу запустили в РСЯ, потому что там был большой охват аудитории. Затем заметили, что интерес к квизу намного больше, чем количество оставленных заявок. По аналитике стало понятно, на каком этапе у пользователей теряется к нему интерес. У нас было 2 варианта причины:
- У пользователей недостаточно ценности от квиза
- Пользователи боятся оставлять свои контакты, так как товар деликатный.
Для решения этой проблемы мы оставили заполнение поля "контакты" по желанию пользователей. Если пользователь все равно не хотел оставлять контакты, то мы сделали для него возможность перейти на сайт за подарком и оставить там заявку.
В итоге, за первые 7 дней рекламы целевых заявок было 38. Дальше мы начали масштабировать квиз – улучшали его, раскрывали УТП, увеличивали бюджет. При этом решили полностью отключить поисковую рекламу, чтобы не тратить бюджет.
К сожалению, на этом этапе работы произошла непредвиденная ситуация со стороны клиента. Подробности мы не можем разглашать, но нам пришлось остановить кампании на неопределенный срок.
Наша команда не хотела опускать руки и предложила клиенту запустить рекламу на Казахстан, пока они не могут продавать товар в России. Сейчас ждем финального решения со стороны клиента.