Продвижение элитной недвижимости
в Кыргызстане



Период: ноябрь - декабрь 2022 г.
  • О клиенте
    BSK CAPITAL GROUP — лидер в строительстве и продаже клубных домов premium класса в Кыргызстане
  • Цель
    Привлечь новых пользователей на сайт с последующими заявками с помощью контекстной рекламы в Google.
  • Задачи
    • повысить узнаваемость бренда;
    • увеличить количество заявок на сайте.

UX-анализ сайта

Для начала мы провели UX-анализ сайта. После этого дали рекомендации для увеличения конверсии, которые помогут закрыть ряд возражений и повысить доверие к компании.

Например, мы заметили, что:

  • Скорость загрузки сайта с мобильных устройств довольно низкая. А скорость загрузки сайта всегда влияет на его конверсию, т.е., чем дольше загружается сайт, тем меньшее количество конверсий он приносит.
  • Нерационально распределяется бюджет относительно условий показа объявлений. Мы провели оптимизацию рекламных кампаний, чтобы сократить расход на те ключевые слова, которые тратят большое количество бюджета, но не приносят конверсий.

Поисковая реклама

Мы запустили поисковую рекламу в Google по ключевым фразам с прямым сформированным спросом у пользователей:


  • Брендовые запросы;
  • Целевые запросы - клубный дом, элитная квартира, элитные дома, элитная недвижимость;
  • Общие запросы - покупка квартиры, квартира от застройщика, покупка дома.

В итоге мы увеличили CTR на поисковых кампаний на 20%.

Ремаркетинг/ретаргетинг

Для ретаргетинга взяли готовую базу клиентов и аудиторию, которая скачала презентацию проекта на сайте.

Рекламные кампании настроили по следующим сегментам:

  1. Look-a-like на базу клиентов;
  2. Ретаргетинг на пользователей, которые взаимодействовали с сайтом, но не совершили конверсионных действий – клики по кнопкам и скачивание презентаций.
Таким пользователям мы показывали рекламу, чтобы довести их до целевого действия.

Мы получили более 6000 кликов на сайте, из них 150 пользователей совершили целевое действие.

Работа с креативами

Мы составили техническое задание для баннеров – придумали идеи, заголовки, изображения.

Для таргетированной рекламы составили техническое задание на видеоролики.

Таргетированная реклама

Спустя месяц работы запустили таргетированную рекламу в социальных сетях. За первые две недели было более 130.000 показов рекламы со средней стоимостью за клик – 3 руб.

Результат

За месяц работы мы:

  • увеличили показатель CTR на 20%;
  • на 113% (с 8 до 17) увеличили количество заявок, сохранив бюджет на рекламные кампании;
  • на 53% уменьшили стоимость лида.
В дальнейшем планируем протестировать списки ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA) – инструмент, позволяющий запустить персонализированные поисковые кампании на пользователей, которые уже раньше посещали сайт.
Александра Сафонова, ведущий специалист
Над проектом работает
Хотите стать клиентом?
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
другие кейсы