Клиент — крупный американский производитель профессиональной косметики и средств для волос. У клиента два направления коммерческого взаимодействия: B2B и B2C
Увеличение продаж профессиональной косметики и средств для волос.
О клиенте
Цель
Увеличили продажи и снизили CPO до 1000 руб: кейс для косметической компании Paul Mitchell
Сдано: апрель 2021
1. Увеличение количества продаж
2. Снижение стоимости заказа

Период
Задачи
1. Анализ ниши, выявление ЦА, определение УТП.

2. Подготовка ТЗ на графические креативы, параллельно подготовка новых тестовых креативов.

3. Настройка всей аналитики, подготовка ТЗ на настройку сайта, настройка целей в системах аналитики, связка необходимых аккаунтов и пикселей.

4. Запуск рекламы с ежедневным отчетом.

5. Корректировка ставок и бюджетов для увеличения охвата

6. Выявление конверсионных ключей, выделение их в отдельную кампанию для более точного управления.

7. Корректировки ставок по часам и по дням недели.

8. Выявление ключей с нулевым охватов и повышение ставок на них.

9. Расширение бюджетов конверсионных кампаний

10. Чистка площадок в сетях и поисковых запросов

11. Уменьшение ставок на неконверсионных ключах

12. Внедрение корректировок по полу и возрасту

Промежуточный результат: За 3 месяца работы стоимость лида снизилась на 45%, количество заказов осталось на том же уровне.

Результаты
В течение первого года работы удалось увеличить количество продаж через интернет-магазин в рамках KPI (CPO на уровне 1 000 руб.). В течение следующего года договорились с клиентом, что CPO для новых тестируемых источников должен быть не более 1 500 руб.

В результате от части новых запущенных инструментов пришлось отказать из-за низкой отдачи. А часть запущенных инструментов масштабируется и по текущий момент, выдерживая согласованный KPI.
Хотите стать клиентом?
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Email
Имя
Телефон
Комментарий