Клиент — крупный американский производитель профессиональной косметики и средств для волос.
Увеличить сеть дистрибьюторов бренда: салонов красоты и магазинов.
О клиенте
Цель
Увеличили сеть дистрибьюторов профессиональной косметики Paul Mitchell

Сдано: апрель 2021
У клиента два направления коммерческого взаимодействия: B2B и B2C.
В этом кейсе расскажем, как мы увеличили сеть дистрибьюторов бренда: салонов красоты и магазинов.
Период
Задачи
РЕШЕНИЕ
На их основании был составлен список работ для достижения первичной цели – снижение стоимости заказа
  • Запуск аудиторной рекламы на посетителей офлайн-выставок (Интершарм и другие выставки)
  • Реклама на аудиторию, собранную с помощью Wi-Fi роутера
  • Запуск "умных" кампаний для поиска специфической аудитории
  • Реклама на похожие и собственные аудитории в Яндекс.Аудиториях
  • Реклама в YouTube-каналах конкурентов
  • Предложение реферальной программы для салонов-партнеров
  • Кампании по геолокации на салоны красоты
Результаты
В течение первого года работы было подключено 14 крупных регионов, в которых ранее не было дистрибьютеров клиента. Также было расширено представительство в городах-миллионниках.

Глобальный итог: по итогам двух лет работы с проектом удалось выполнить основные KPI, согласованные перед стартом работ с клиентом. По мере исполнения наших обязательств клиент передал нам на ведение остальные бизнес-проекты: музыкальные проект, франшизы, второй бренд профессиональной косметики, образовательную школу.
Хотите стать клиентом?
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Email
Имя
Комментарий