Выполнив первую задачу, агентство приступило к следующему этапу —увеличению количества продаж
Для этого была выделена часть работ, направленных на работу с текущим инструментарием, а также часть работ, направленных на запуск рекламы в новых источниках.
На данном этапе мы выделили часть задач, которые необходимо было внедрить и реализовать в первую очередь, т.к. они позволяли получить быстрый результат. И в дальнейшем были реализованы остальные задачи, результат от которых заранее был неизвестен. Перечислим список действий, позволивших получить быстрый результат.
1. Запуск смарт-баннеров.
2. Постоянная оптимизация текстов (с указанием дедлайна акций, актуализация цен в объявлениях на еженедельной основе).
3. Офферы в объявлениях в периоды праздничных дней на аудитории людей, которые оставили свои контактные данные.
4. Офферы в объявлениях в периоды праздничных дней на аудитории людей, которые оставили свои контактные данные.
5. Анализ конкурентной среды (анализ сайтов производителей и интернет-магазинов, реализующих продукцию клиенты, анализ ассортимента конкурентов, анализ маркетинговых активностей и т.д.).
6. Запуск рекламных кампаний, приуроченных к гендерным праздникам.
7. Корректировка текстов, семантики, ассортимента в рекламных кампаниях по городам в зависимости от проблем населения/ спроса в крупных городах.
8. A/B тестирование объявлений, посадочных турбо-страниц.
9. Запуск различных условий ретаргетинга.
10. Запуск мобильных объявлений, графических объявлений в Яндекс.Директ.
11. Выделение в отдельную кампанию конверсионных запросов.
12. Использование персонализированных текстов и рекламы (например, для регионов и т.д.).
13. Использование ретроспективных данных за прошлые периоды/годы для выстраивания стратегии на аналогичные периоды.
14. Запуск рекламы в Яндекс.Маркете.
15. Тестирование различных офферов, коллбэков, чатов и т.д.
16. Сегментация аудиторий в Яндекс.Метрике для дальнейшего таргетинга.
17. Запуск рекламы с таргетингом на устройства пользователей по интересам в московском метрополитене.