Ситуация 1. "Мы подписали договор вчера, где лиды?"
Контекстная реклама – достаточно сложный инструмент со своими подводными камнями. Настройка и запуск рекламной кампании занимают, как минимум, три рабочих дня, а если подписание договора и оплата затянулись, то этот срок может доходить до недели. В это время специалист собирает семантику, составляет тексты объявлений, настраивает рекламный кабинет и т.д.
Также нужно учитывать, что многие агентства не запускают рекламные кампании в пятницу. Ведь за новыми кампаниями нужно следить, чего нельзя гарантировать в выходной день.
На момент подписания договора нужно объяснить клиенту, что скорость получения первых заказов может зависеть и от других причин, например, от ситуации на рынке, спроса, скорости принятия решения о покупке и др.