Этап 2 — Анализ конкурентов
Далее перешли к анализу конкурентов в поисковой выдаче и выявили, что:
1. Конкуренты используют баннер на поиске, что подходит для увеличения узнаваемости. Изначально мы рассматривали решение выделиться за счет более яркого баннера, чем у конкурентов, но в итоге мы взяли текстовой, а не визуальной наполняющей.
2. Почти у всех подтягивается рейтинг.
3. Есть качественные тексты: “от 500 руб пог/метр”, “Раскладка за 1 день”, но их меньшинство. Превалирующая часть офферов – клише: “Высокая прочность”, “Доступные цены” и т.д.
Отказались от клише в пользу конкретики. Это было необходимой задачей при разработке новых офферов. Большинство конкурентных объявлений не предлагали уникального и главное конкретного, тем самым потенциальный покупатель, обладая сомнениями и вопросами, не совершал дальнейших действий с объявлению.
За счет того, что такие факторы как поведение конкурентов, слабые объявления и УТП, сезонность, сложились воедино, нам удалось значительно выиграть конкуренцию судя по выдаче, выделиться на их фоне и увеличить процент кликов по объявлениям на 7,43 процентных пункта.