Наша стратегия продвижения включала:
1. Поисковая реклама на приоритетные бренды. Мы покажем объявления пользователям, которые ищут сантехнику.
Вендорные запросы с упоминанием конкретных брендов, например: мойка omoikiri, смеситель hansgrohe, смеситель omoikiri, душ hansgrohe. Общие запросы не использовали, потому что на момент запуска аукцион на них был перегрет.
2. Ретаргетинг. Показываем объявления пользователям, которые ранее уже посещали сайт, но ушли без целевого действия:
- В Яндекс.Метрике выбрали пять самых популярных товаров и вручную настроили ретаргетинг на пользователей, которые заходили в карточку этих товаров.
- Показывали объявления с добавленным в корзину товаром тем пользователям, которые его не выкупили.
- Включили смарт-баннеры – интерактивные баннеры с динамическим контентом. Они догоняют пользователей карточками конкретных товаров, которые просматривали на сайте.
3. Товарная кампания с приоритетными брендами. Изначально сделали несколько товарных кампаний по направлениям, но потом переделали структуру и собрали все в одну.