ТОП-5 систем сквозной аналитики для бизнеса

Разбираемся с существующими системами на рынке. Рассказываем про плюсы и минусы. Подбираем систему аналитики под ваш бизнес и особенности.

Оглавление

  • Выбор аналитики: что есть на рынке, разница сервисов
  • КАК выбрать
  • Подведение итогов

Выбор аналитики: что есть на рынке, разница сервисов

Прежде, чем выбрать систему и разобраться с ней, задаем себе вопрос: “Зачем мне сквозная аналитика?”

С помощью него вы должны определить:

  • какие задачи решать
  • какие инструменты интегрировать
  • сколько готовы заплатить.

Яндекс Метрика

Неочевидный вариант, преимущества следующие:

  • бесплатный
  • отечественный
  • легкий в освоении
  • мощный

Можно подгрузить расходы по разным рекламным системам и подключить CRM (AMO легче, что-то другое посложнее).

На выходе получается полноценная сквозная аналитика, которая хорошо работает, пока вы не накрутили собственный маркетинг.

Roistat

Одно из лучших решений:
  • Комплексный
  • Миллион коннекторов, адекватная поддержка.

Если стоимость тарифа устраивает — берите его.

Ценник будет зависеть от кол-ва посещений и варьируется от 10 до 100к за год, но сайт и менеджер вам в помощь.

Подойдет, когда у вас огромное количество посадочных, источников и т.п.

CallTouch, CoMagic

Системы, которые изначально были коллтрекингом, впоследствии выросли до сквозной аналитики.

В Panda Ads отдаем предпочтение связке Roistat + CallTouch, точность определения источника выше.

  • У CoMagic пул номеров выделяется на так называемую "Рекламную кампанию", под которой можно понимать:
конкретную РК
небольшой список РК
рекламный источник целиком, их совокупность и др.

Пул зачастую, по крайней мере, на нашей практике, был сильно мал и точность невысока.

  • CallTouch по умолчанию работает на весь трафик, если иное не согласовано с менеджером.
В случае, когда трафик по тарифу не превышен, вам гарантируют точность и добавят номеров при необходимости.

Если же вам в целом такие тонкости не важны — выбирайте ту систему, которая ближе по интерфейсу.

Важно понимать: CallTouch, CoMagic изначально коллтрекинги, которые обросли функционалом.

Roistat изначально аналитика, в которую добавили коллтрекинг.

Нужен качественный коллтрекинг

Если основная потребность в коллтрекинге, а сквозная аналитика нужна на простом уровне выбирайте CallTouch.

Нужна сложная аналитика

Если же аналитика важна и нужна сложная выбирайте Roistat.

Не устраивает качество коллтрекинга

Если не устраивает качество коллтрекинга других систем, подключайте допом CallTouch.

UTMStat и подобное

Распространены меньше роистата, однако не стоит списывать со счетов.

При правильной настройке дает ответ быстро и точно.

Как выбрать?

Дешево и сердито: попросите бесплатное демо.

Вам все покажут, расскажут. И где вам легче будет ориентироваться в интерфейсе, тот сервис и подключайте.

Подведение итогов

Мы рекомендуем для начала поступить следующим образом:

  • Если источников трафика немного — начните с Метрики.

  • Если нет большого желания разбираться в тонкостях, но вариантов, как придет клиент, много — тестируйте Roistat.

  • Если бюджет позволяет и есть необходимость — коллтрекинг от CallTouch.

  • Если вы хотите во все мелочи погрузиться — посмотрите UTMStat и подобные сервисы.

А если от вышеперечисленной информации вы все еще на грани нервного срыва,

пишите CEO Panda Ads, Александру Гаврилину. Он поможет разобраться во всех тонкостях :)