Наша команда второй год занимается продвижением благотворительной акции "Уроки добра" Фонда Константина Хабенского. Акция посвящена детям с онкологическими заболеваниями, которым приходится пропускать школьную линейку на 1 сентября.
Учитель, ученик или родитель могут предложить своему классу отказаться от покупки отдельных букетов и принести в школу на 1 сентября по одному цветку. Из цветков дети соберут общий букет для своего классного руководителя, а сэкономленные средства отправят на помощь детям.
В команде Фонда Хабенского уже выстроена коммуникационная стратегия, креативы (текстовые и графические) для рекламных кампаний. В этом году Фонд получил от Яндекс грант в размере 150.000 руб. в месяц на ведение контекстной рекламы в Директе.
Нам нужно было привлечь трафик на сайт, чтобы как можно больше людей узнало об акции. Стоит отметить, какие есть ограничения на ведение кампании для социальной рекламы в Директе:
- Под социальную рекламу создается отдельный аккаунт в Яндекс Директе, где объявления будут отмечены значком «Социальная реклама»;
- Большинство инструментов недоступны, например, реклама на поиске и товарные кампании.
По условиям гранта от Яндекса, мы можем запустить рекламные кампании только в РСЯ (рекламная сеть Яндекса).