Контекстная реклама для Благотворительного Фонда Константина Хабенского

Рассказываем, как продвигали акцию
"Уроки добра".

Период: август-сентябрь 2022 г.
  • О клиенте
    Благотворительный Фонд Константина Хабенского — один из ведущих благотворительных фондов в России.
    На протяжении 14 лет фонд занимается организацией помощи детям и взрослым с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного и спинного мозга.
  • Цель
    Привлечь трафик на сайт, чтобы как можно больше людей узнало об акции.
  • Особенности проекта
    1. Под социальную рекламу создается отдельный аккаунт в Яндекс.Директ, где объявления будут отмечены значком «Социальная реклама»;
    2. Большинство инструментов недоступны, например, реклама в поиске и товарные кампании.

Ежедневная аналитика и ведение отчетности

В процессе проводили аналитику данных ежедневно и еженедельно, чтобы контролировать показатели рекламной кампании.

Мы анализировали такие показатели как CPC, CPL, CTR, смотрели расход бюджета, конверсионность ключей и оптимизировали ставки.

Запуск рекламной кампании

Для привлечения аудитории, которая уже ищет благотворительную деятельность, мы запустили рекламную кампанию по следующим группам запросов:

  1. Общие запросы к празднику – букеты цветов, подарки, прически;
  2. Запросы с упоминанием благотворительности – благотворительные фонды детской помощи, как оказать помощь взрослым и детям;
  3. Запросы, связанные с детскими заболеваниями – детская онкология, помощь детям с онкологией.

Оптимизация ставок

Мы проводили регулярную оптимизацию кампаний, повышая ставки на ключи, CPL которых был ниже планового. На те же ключевые фразы, CPL которых был выше планового, мы снижали ставки.

За полторы недели до 1 сентября мы сильно повысили ставки, а также запустили новую рекламную кампанию на конкурентов, что позволило нам охватить большую аудиторию.

Написание рекламных материалов

На каждую группу запросов был сделан отдельный креатив. Изначально были только текстовые креативы, но они не находили отклика среди аудитории.
Мы решили добавить фотографии семей с детьми, которые и повысили кликабельность.
Результаты
  • 2021 год
    • 167 лидов за 179 999.98 р.
    • CPL 1077,84 р.
  • 2022 год
    • 408 лидов за 167 875,04 р.
    • CPL 411,46 р.
    • Общее количество показов: 2 376 10
    • Общее количество кликов: 11 250
  • Благотворительный Фонд Константина Хабенского остался доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.
Евгения Старостина, ведущий специалист
Над проектом работает
Оставьте заявку,
и мы расскажем чем можем помочь
другие кейсы