ОБНОВЛЕНИЯ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

За последнее время в работе сервиса Яндекс.Директ произошло несколько обновлений, которые направлены на повышение эффективности рекламных кампаний, давайте разберем по порядку эти нововведения:
1) В Яндекс.Директ появилась возможность контролировать тексты в динамических объявлениях и смарт-баннерах

Новые настройки можно найти на уровне группы объявлений в блоке управления ручным текстом.

2) Advanced Matching (расширенное сопоставление)

До этого месяца рекламные системы использовали файлы cookies как основной источник для таргетирования рекламы. Новая функция Advanced Matching от Яндекса позволяет сохранить эффективность рекламы и без сторонних cookies, а также улучшить работы рекламных алгоритмов и более точно изучить поведение посетителей сайта.

Advanced Matching работает даже если пользователи используют браузеры с ограничением межсайтовых cookies (third-party cookies) — например, Safari или Mozilla Firefox. При этом функция Advanced Matching не нарушает конфиденциальность пользователей.

Для настройки Advanced Matching можно использовать два способа:

1) Автоматическую. Для автоматической передачи 1st party данных выберите «Дополнительные настройки отслеживания» в настройках счетчика Метрики.

2) Ручную можно настроить двумя методами:
  • firstPartyParams — хеширование происходит с помощью счетчика Метрики при инициализации метода.
  • firstPartyParamsHashed — хеширование осуществляет владелец сайта самостоятельно.


    3) Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе». В соответствии с законом сервис сам разметит каждый рекламный креатив и передаст данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

    От физических лиц понадобится номер телефона или ИНН. От юридических — ИНН.

    Если запускать новую рекламную кампанию, Яндекс запросит данные на странице оплаты. Без них рекламу запустить не получится.

    Владельцам активной рекламной кампании нужно перейти в личный кабинет и указать недостающие данные в настройках.

        4) Яндекс.Директ изменил интерфейс настройки текстово-графических объявлений

        Были убраны некоторые элементы, которые мешали рекламодателям сосредоточиться на главном, и добавили новые опции, которые помогут упростить настройки объявлений.
        5) Простая монетизация приложений с помощью рекламы

        Эксперты Яндекса возьмут настройку платформы медиации с рекламными сетями на себя. В Простой монетизации поддерживаются все популярные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранная и нативная реклама.

        «Новое решение помогает владельцам приложений оперативно запустить показы рекламы из разных рекламных систем без сложных настроек. В рамках тестирования с одним из партнеров, «Простая монетизация» увеличила рекламный доход приложения более чем в полтора раза: наши эксперты проанализировали текущую ситуацию с монетизацией, подключили новые сети, а также скорректировали настройки медиации», — рассказал Олег Авдиенков, руководитель продуктов мобильной медиации Яндекса.

        Несмотря на то, что реклама является одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов, она также является одной из самых быстро меняющихся областей.

        Следите за обновлениями Яндекс.Директ, чтобы ваши рекламные кампании могли эффективно работать.