Оптимизация сайта медицинской клиники
Сегодня клиники должны проводить оптимизацию своего сайта для улучшения его видимости в поисковых системах, привлечения большего количества потенциальных пациентов и увеличения конверсии.

Оптимизацию можно проводить как внешнюю, так и внутреннюю. Внешняя оптимизация непосредственно связана с SEO, то есть улучшением видимости сайта в интернете. К внутренней относится улучшение технических ошибок, юзабилити, контента и др. Именно о внутренней оптимизации сайта клиники мы и решили рассказать. Давайте разбираться!
Дизайн сайта

Первое, что бросается в глаза при открытии сайта – дизайн. Небольшие клиники часто отстают в этом плане, имея устаревший дизайн и неудобную навигацию.

Однако, даже небольшая клиника может улучшить свой сайт, чтобы привлечь больше пациентов. Ведь дизайн дело вкуса, главное – функциональность сайта.
Удобная навигация

Обеспечьте простую и интуитивно понятную навигацию на вашем сайте. Разделите информацию о специалистах, услугах и контактах на отдельные страницы. Важно иметь логичную и удобную структуру, которая позволяет пользователям быстро найти нужную информацию.

Пример структуры:

  1. Шапка медицинского сайта: логотип, услуги, врачи, кнопка обратной связи, контактная информация (телефон, email).


2. Раздел о клинике: общая информация, лицензии, достижения, отзывы, контакты.

Напишите краткое описание вашей клиники, основные преимущества и ценности, которые вы предлагаете пациентам. Укажите название клиники, ее специализацию, годы работы, адрес и контактные данные.

И не забудьте предоставить возможность пациентам оставлять отзывы о вашей клинике и специалистах. Отзывы являются мощным инструментом для установления доверия и убеждения потенциальных пациентов в качестве вашей работы.
3. Раздел о специалистах

Подробно о карточках врачей мы рассказывали в статье на Лайкни.
Если кратко, то в карточке врача на сайте должна быть следующая информация:

  1. Актуальная фотография в отличном качестве.
  2. Информация об образовании и квалификации врача.

В карточке врача не стоит указывать личную информацию, такую как хобби или место рождения. Пациентам важны квалификация и опыт работы врача, а не его личные предпочтения. При этом не нужно оставлять описание пустым.
Мобильная оптимизация

Сделайте свой сайт адаптивным для мобильных устройств. Ведь сегодня все больше людей используют мобильные устройства для поиска информации в интернете. Поэтому очень важно, чтобы ваш сайт был mobile friendly.

Многие клиники совершают однотипную ошибку в разделе с услугами и ценами – отсутствует адаптация под мобильные устройства.

(так не надо)

(а так надо)
Подводим итоги

Оптимизация сайта вашей клиники поможет привлечь больше потенциальных пациентов и установить доверие. Уделите время и внимание навигации сайта и ключевым разделам, чтобы создать привлекательный и информативный контент. Он должен отражать ваши профессиональные достижения и преимущества перед другими клиниками.

Полезные статьи по оптимизации сайта:

  1. Что выбрать: разработать новый сайт или доработать текущий

  2. Исследование сайтов медицинских клиник: какие ошибки влияют на продажи и как их исправить

  3. Как правильно заполнить карточку врача на сайте: советы маркетологов